В наше время цветочные магазины можно встретить практически на каждой улице. Но, несмотря на это, большое количество граждан Российской Федерации заинтересовано в онлайн-шопинге, который помогает сэкономить время и финансы. По этой причине многие предприниматели переходят в сеть. Если вы думаете, что флористическому бизнесу не место во всемирной паутине, вы ошибаетесь. Предлагаем вашему вниманию кейс по продвижению цветочного магазина в сети от нашей компании
Информация о клиенте, цели и задачи
До того как обратиться в «Бизнес-Навигатор» собственник цветочного магазина планировал закрыть собственный проект, поскольку продажи абсолютно не шли. Клиент самостоятельно пытался настроить контекстную рекламу в Yandex, но выполнить оценку и проанализировать аналитику не было возможным, так как счетчики метрики не использовались.
Наши специалисты предложили заказчику выполнить такие шаги по продвижению цветочного бизнеса:
- провести детализированный аудит интернет-магазина и рекламных кампаний;
- разработать маркетинговую стратегию;
- настроить метрики для сбора аналитических сведений;
- интегрировать в работу сопутствующие ресурсы и инструменты, как например, Яндекс. Аудитории;
- запустить рекламную кампании, провести ее оптимизацию.
Клиент согласился действовать по данной схеме. На момент обращения интернет-магазин работал исключительно в убыток, при этом причин и предпосылок для этого абсолютно не было. Чтобы разобраться в проблеме, которая не давала возможность цветочному салону работать на полную мощность, наши специалисты приняли решение собрать все сведения о бизнесе и проверить юзабилити его веб-ресурса.
После проведенного аудита представители «Бизнес-Навигатор» решили запустить контекстную рекламу в Яндекс. Директ на поиске и РСЯ. Для получения корректных аналитических данных было настроены метрики, выбраны цели. Такой подход в дальнейшем предоставит возможность правильно оптимизировать рекламную кампанию, чтобы с ее помощью увеличить количество качественного трафика на сайт и повысить численность клиентов.
Для флористического салона было принято решение настроить Яндекс. Аудиторию с использованием гиперлокации. Рекламные объявления в рекламных сетях Яндекс отображались только тем пользователям, которые располагались в максимальной близости к офлайн-представительству магазина и использовали для поиска ключи «купить цветы», а также «купить букет». Для данного инструмента очень важно корректно подобрать семантическое ядро, чтобы исключить нецелевые показы рекламных материалов.
В процессе настройки контекстной рекламы наши специалисты использовали опцию «расширенный геотаргетинг», которую многие пользователи отключают в Яндекс. Директе. Для заказчика было настроено отображение рекламных материалов только в городе, где располагался цветочный салон. Это значит, что интернет-пользователи, которые находились в других регионах Российской Федерации, не видели данную рекламу.
Но, использование опции «Расширение географического таргетинга», предоставило возможность отображать рекламные материалы людям, которые набирали в поисковой строке ключевую фразу и название города нашего заказчика.
Такой подход предоставил возможность охватить целевую аудиторию, которая заинтересована в заказе букета на подарок родным и близким из необходимого нам города.
Благодаря использованию данной функции, цветочный магазин получил за 1 месяц 20 заказов на доставку цветов, а во второй – увеличил показатель до 45 приобретений.
Каких результатов мы добились?
Запуск контекстной рекламы по правильно подобранной семантике, с привлекательным объявлением и цепляющим заголовком всегда приносит хорошие показатели. После запуска, оптимизации рекламной кампании уровень продаж нашего заказчика начал стремительно расти. При этом стоимость одного клика по причине высокого CTR уменьшилась, что позволило специалистам «Бизнес-Навигатор» сэкономить рекламный бюджет без снижения уровня трафика.
Правильная оптимизация рекламы с учетом аналитики, полученной посредством метрики, позволила улучшить показатели – прирост трафика на сайт, увеличение конверсии. Если в самом начале продвижения цветочного бизнеса нам удалось привлекать по 55 посетителей на сайт магазина, то уже через месяц этот показатель увеличился до 200 человек. При этом 25 из них заказывали букет в тот же день, а еще 45 становились клиентами в течение ближайшего времени.
Контекстная реклама является достаточно эффективным инструментом продвижения всех видов бизнеса, и цветочный магазин не считается исключением. Этот кейс от «Бизнес-Навигатор» подтверждает тот факт, что правильная настройка, оптимизация кампании предоставляет возможность быстро и эффективно привлечь качественный трафик, увеличить поток клиентов.
Трафик сайта
Напомним, что до обращения в нашу компанию флористический салон нашего заказчика работал практически в убыток, так как абсолютно не приносил продажи. Самостоятельная настройка рекламы без использования метрики «сливала» весь рекламный бюджет, что приводило к еще более плачевному состоянию. Профессиональная команда фрилансеров «Бизнес-Навигатор» удалось уже за первую неделю работы над проектом увеличить количество заказов до 7-8 штук в день.
Заинтересованы в получении аналогичных результатов? Обращайтесь в агентство «Бизнес-Навигатор». Мы знаем все тонкости продвижения бизнеса в интернете. Проконсультируем по особенностям и созданию маркетинговой стратегии, настройке рекламных кампаний, а также размещении бизнеса на картографических ресурсах.
Обращение в «Бизнес-Навигатор» – гарантия того, что ваш цветочный магазин будет работать и приносить прибыль.