Компания «Бизнес-Навигатор» реализовывает проекты любого масштаба и сложности. В нашем портфолио представлено большое количество кейсов по продвижению магазинов алкогольных напитков, которые реализовывались исключительно в рамках действующего законодательства. Абсолютно все виды бизнеса рекламируются и продвигаются нашими специалистами с помощью легальных методик и инструментов, посредством авторских наработок и современных трендов digital-маркетинга.
Приведем пример продвижения винного магазина в Санкт-Петербурге, который только начинал завоевывать нишу электронной коммерции. Расскажем о методиках продвижения, достигнутых результатах. Остановимся более подробно на тонкостях данной ниши.
Базовые данные, задачи и цели
В нашу компанию обратился магазин вина, который хотел развивать в сфере электронной коммерции. Компания занимается импортом, а также дистрибуцией эксклюзивных вин в Российской Федерации. Ассортимент организации насчитывает больше 1000 позиций. Главные каналы сбыта продукции – гостиницы, рестораны, розничные магазины. Собственник бизнеса принял решение развивать собственные онлайн-продажи посредством персонального интернет-магазина.
Главные задачи «Бизнес-Навигатор»:
- помочь с разработкой интернет-магазина;
- повысить лояльное отношение к бренду;
- запустить онлайн продажи;
- подготовить сайт к возможной легализации торговли алкоголем в сети.
Команда специалистов разработала интерфейс, а также дизайн будущего интернет-магазина, создала веб-ресурс на системе WordPress. На момент старта работы над проектом приобретение вина осуществлялось через бронирование продукции. Оплатить и забрать премиальное вино можно было только в офлайн представительстве.
Работая над продвижением данного бизнеса, команда «Бизнес-Навигатор» думали не только о том, чтобы потенциальным клиентам было удобно выбирать и заказывать продукцию, но и существенно повысить прибыльность проекта. В связи с существованием ограничений по рекламе винного магазина в интернете, специалисты приняли решение привлечь клиентов с помощью органической поисковой выдачи.
Важно было создать дополнительную ценность приобретения продукции в интернете, ведь покупателю пришлось бы в любом случае посещать офлайн магазин. Поэтому упор делался на конкурентные преимущества, функциональность ресурса и других инструментов, которые помогли бы удержать целевую аудиторию, повысить лояльность к магазину и стимулировать совершать повторные заказы. Для этого была интегрирована опция виртуального сомелье, который помогает потенциальному покупателю ознакомиться с винной картой и подобрать продукт с учетом вкусовых предпочтений, значимости события.
Такой подход позволил запустить онлайн продажи, подтолкнуть пользователей к заказу продукции через интернет-магазин. За первый месяц работы онлайн-магазина бизнес получил около 150 заказов премиального вина, за второй – этот показатель увеличился в 5 (!) раз и составил 757 приобретений.
Такие показатели говорят о том, что правильное поисковое продвижение, проработанное юзабилити и удобная структура веб-ресурса играют важную роль в привлечении целевого трафика.
Результаты продвижения винного магазина специалистами «Бизнес-Навигатор»
- стоимость;
- цвет;
- сорт винограда;
- уровень содержания сахара;
- страна изготовления;
- важность и ценность мероприятия.
Кроме того, наша команда наполнила сайт СЕО-оптимизированным текстом, описанием каждого напитка и разделов интернет-магазина. Это позволило привлечь внимание целевой аудитории, подтолкнуть их к совершению конверсионных действий. Такие работы принесли достаточно хорошие результаты, с учетом особенностей данной ниши. В среднем из 1000 покупок, 400 осуществляются через интернет-магазин.
Специалисты «Бизнес-Навигатор» также предложили заказчику добавить сеть офлайн магазинов на карты Яндекса. Данное решение предоставило возможность привлечь еще больше целевой аудитории, которая находится в максимальной близости, но ранее отдавали предпочтение вину из супермаркетов. Таким образом наша команда повысила узнаваемость бренда, привлекла новых клиентов и запустила онлайн продажи, то есть выполнили все поставленные заказчиком задачи.
Количество заказов
На данный момент интернет-магазин работает, приносит прибыль и готов принимать онлайн-заказы с адресной доставкой премиального вина, если соответствующие ограничения будут сняты на законодательном уровне. Веб-ресурс адаптирован под использование на разных устройствах (ноутбук, персональный компьютер, смартфон и планшет), а также оснащен функцией приема онлайн-оплаты, которая будет активирована сразу после снятия запрета на дистанционную покупку алкоголя.
Заинтересовались продвижением собственного винного магазина? Не знаете, как правильно привлечь органический трафик? Нуждаетесь в проверке сайта на технические ошибки и неточности? Обращайтесь в «Бизнес-Навигатор» удобным для Вас способом. Наши специалисты проконсультируют по особенностям поискового продвижения и настройке рекламы для магазина вина. Мы разработаем индивидуальную маркетинговую стратегию, которая поможет достичь высоких показателей продвижения с учетом пожеланий и задач заказчика.