Компания «Бизнес-Навигатор» работает с большим количеством кондитерских магазинов, помогая правильно продвигать данный бизнес в интернете. Порой для привлечения целевого трафика, повышения узнаваемости организации и увеличения ее прибыльности достаточно запустить контекстную рекламу или разместить бизнеса на картах Яндекса.
Но в некоторых ситуациях для выполнения задач, которые были поставлены заказчиком, может потребоваться комплексный подход. Предлагаем Вашему вниманию кейс кондитерской, для продвижения которого было задействовано SEO, а также небольшие хитрости с расширением ассортимента. Такой подход предоставил возможность существенно увеличить охват целевой аудитории, подтолкнуть ее к заказам офлайн, онлайн.
Консультации по расширению ассортимента продукции
В «Бизнес-Навигатор» обратился собственник кондитерского магазина, который расположен в городе с полумиллионным населением. Главная задача – привлечь покупателей в интернет-магазин и офлайн представительство. Продукция заказчика представлена высококачественными тортами в среднем ценовом сегменте. Стоимость немного выше, чем на торговых точках и супермаркетах городах, так как для создания продукции используются только качественные продукты.
Наши специалисты проанализировали рынок и предложили немного расширить ассортимент, запустить изготовление пирожных. Такое изделие позиционировалось как мини-версия торта, то есть предоставляло возможность попробовать продукцию для облегчения выбора. Как правило, кондитерские изделия заказывают, когда есть повод – День рождение, юбилей и другие идентичные торжества.
Офлайн-магазин заказчика расположен в достаточно выгодном месте, поэтому производство мини-копий тортов позволило решить несколько важных задач:
- познакомить большое количество потенциальных покупателей с ассортиментом;
- расширить охват целевой аудитории, так как пирожные относят к категории товаров для перекуса, то есть их заказывают чаще и без повода;
- сформировать потребительскую привычку у целевой аудитории в районе, где расположен кондитерский магазин.
Такой подход позволил привлечь внимание россиян, которые работают или проживают в максимальной близости к офлайн представительству. Для еще большего охвата потенциальных клиентов было принято решение запустить таргетированную рекламу для пользователей, у которых в ближайшие две недели день рождение, они проживают, работают в определенном районе.
Данная информация также была добавлена в карточку кондитерского магазина на Яндекс. Картах. Это позволило существенно расширить охват ЦА, предоставить возможность выбрать именинный торт, попробовав пирожные с идентичным составом. Расширение ассортимента позволило совершать быстрые продажи без дополнительных трат на закупку новых ингредиентов, материалов.
Благодаря такому нестандартному подходу, нашей команде удалось увеличить количество клиентов офлайн-магазина в три раза. До продвижения в среднем каждый день заходило на сайт около 10 покупателей, после внедрения изменений и запуска рекламной кампании показатель увеличился до 33 клиентов. Статистика демонстрирует увеличение не только численности покупателей, но и прибыли.
Поисковое продвижение: получаем качественный трафик, увеличиваем конверсию
Главной задачей нашего заказчика было продвижение веб-ресурса, повышение узнаваемости кондитерского магазина в сети. Поэтому команда «Бизнес-Навигатор» работала в несколько стадий. В первую очередь специалисты провели аудит сайта, анализ особенностей ранжирования веб-ресурса. После получения данных команда проработала семантическое ядро, чтобы привлечь, как можно больше целевой аудитории из поисковой системы.
Такой подход предоставил возможность за небольшой период продвижения достичь следующих показателей:
- получить целевых посетителей на продвигаемые странички кондитерского магазина;
- повысить уровень конверсии веб-ресурса;
- повысить узнаваемость кондитерской в интернете.
В процессе работы над продвижением бизнеса заказчика наши специалисты выявили следующие сложности – веб-ресурс не был оптимизирован под тематические поисковые запросы, не был наполнен уникальным текстовым контентом. Кроме того, были некоторые проблемы с использованием сайта кондитерской, долго загружались ряд страничек.
Чтобы исправить данные проблемы, наша команда выполнила следующие действия:
- оптимизировала сайт кондитерской под требования Яндекса, Google;
- присвоила веб-ресурсу региона для того, чтобы сайт ранжировался в определенном регионе;
- проанализировала юзабилити, а также устранили выявленные проблемы, что позволило повысить удобство использования сайта потенциальными покупателями;
- оптимизировала скорость загрузки страничек веб-ресурса с помощью уменьшения размера изображения, численности скриптов и других утяжеляющих факторов.
В результате проделанной работы посещаемость сайта кондитерского магазина непосредственно из поисковой выдачи увеличилась в пять раз. На данный момент веб-ресурс продолжает занимать высокие позиции в поисковой выдаче Яндекса по конкурентным и частотным тематическим запросам.
Кроме того, данный подход предоставил возможность повысить уровень конверсии – в среднем с 20 заходов на сайт кондитерского магазина, 15 – заказы продукции с самовывозом из офлайн представительства или адресной доставкой. Еще 3 человека подписываются на рассылку акций, новостей кондитерской. (данные для диаграммы) Такие показатели подтверждают успех маркетинговой стратегии продвижения, которая была разработана специалистами «Бизнес-Навигатор».
Хотите достичь таких показателей?
Наша команда предлагает комплексный подход к продвижению кондитерского бизнеса в сети.
Мы используем только действенные методики, каналы и инструменты, что позволяет максимально быстро и успешно выполнять задачи, поставленные заказчиком.
Обращайтесь в «Бизнес-Навигатор».
У нас большой опыт в продвижении, настройке и запуске рекламы в интернете для кондитерских магазинов.
Мы поможем повысить узнаваемость торговой марки, увеличить количество клиентов и прибыль Вашего бизнеса.