В нашу компанию обратился собственник мультибрендового интернет-магазина автомобильных запчастей. «Бизнес-Навигатор» стал первой компанией, которой предприниматель доверил настройку, запуск, а также управление интернет-рекламой. Над данным проектом наша компания работала в течение двух лет. За этот промежуток времени нам удалось достичь действительно колоссальных изменений – от 0 до 2000 покупок через интернет-магазин в месяц
Какие действия были предприняты для продвижения магазина автозапчастей?
Первый трафик на продвигаемый веб-ресурс был получен несмотря на то, что сайт имел ряд недоработок и неточностей. На протяжении первых шести месяцев наша команда работала не только над рекламным аккаунтом бизнеса, но и также оказывала помощью по исправлению багов и технических ошибок интернет-магазина.
Ключевая задача команды «Бизнес-Навигатор» – получить максимальное количество продаж с помощью контекстной рекламы в Яндекс. Над рекламным аккаунтом интернет-магазина мы работали в течение 22 месяцев, так как это очень специфическая и непростая задача. За этот период времени наша команда тщательно изучила нишу, достигла хороших результатов.
Как и для абсолютно всех интернет-магазинов, классические поисковые рекламные кампании по выбранным ключевыми словам являются одним из самых эффективных способов продвижения. Специалисты «Бизнес-Навигатор» приняли решение использовать:
- рекламную кампанию по ключам с упоминанием бренда магазина;
- рекламу с применением широких ключевых фраз, как например, «магазин автозапчастей», «купить автозапчасти»;
- рекламную кампанию с использованием категорий, подкатегорий товаров («купить тормозные колодка», «купить амортизаторы цена»);
- контекстную рекламу с брендами производителей автозапчастей и категориями товаров («тормозные диски ниппартс»).
Как правило, такие рекламные кампании запускают для абсолютно всех магазинов, которые реализовывают автомобильные детали. Но для выполнения тех задач, которые были поставлены заказчиком, необходимо разбираться немного глубже.
Для определения эффективности рекламной кампании необходимо понимать ценность каждого полученного лида, его типа. Важно использовать сквозную аналитику или регулярно подсчитывать уровень конверсии лидов в продажу, а также средний чек. Это позволит правильно соотнести ценность лида с его стоимостью. Команда «Бизнес-Навигатор» в обязательном порядке интегрирует метрики во все рекламные кампании в Яндекс. Директ, так как только этот метод предоставит возможность держать руку на пульсе событий и, в случае необходимости, корректировать кампанию. Аналитика позволила отключить ряд рекламных объявлений, которые не приносили необходимый результат, а просто сливали бюджет.
Результаты проделанной работы
Правильная настройка контекстной рекламы предоставила возможность увеличить объем продаж через интернет-магазин: 30% от общего количество покупок совершались пользователями, которые поступили на сайт через контекст. Лидами в данной ситуации считались только звонки, общение с менеджерами через чат, заявки на обратный звонок. Это значит, что абсолютно не учитывались заказы, оформленные через корзину. Важно понимать, что не все потенциальные покупатели, которые попали на сайт магазина через контекст, нуждались в дополнительной консультации – некоторые пользователи сразу заказывали автозапчасти через корзину.
Реализованный проект нашего клиента демонстрирует, что правильный комплексный подход предоставляет возможность достигать действительно высоких показателей. Команда «Бизнес-Навигатор» тщательно поработали над SEO, отобрали перечень ключевых запросов для настройки эффективной рекламной кампании на поиске Яндекса, РСЯ.
Заинтересованы в достижении таких высоких показателей? Обращайтесь в «Бизнес-Навигатор».
Наши специалисты в обязательном порядке выполняют аудит продвигаемого сайта. Это помогает определить и устранить технические неполадки, проработать семантику и убедиться в том, что веб-ресурс действительно соответствует требованиям поисковой системы, является комфортным для оформления пользователями заказов.
Обращаясь в «Бизнес-Навигатор», Вы можете быть уверенными – мы сделаем все, чтобы выполнить поставленные Вами задачи. Мы консультируем по тонкостям интернет-продвижения, разрабатываем эффективную маркетинговую стратегию и настраиваем успешные рекламные кампании. Наша команда работает со всеми видами рекламных инструментов, маркетинговых направлений. «Бизнес-Навигатор» создает положительный интернет-имидж Вашего бизнеса, помогает познакомить, как можно больше целевой аудитории с предлагаемым ассортиментом и подтолкнуть их выполнению конверсионного действия.