Рынок строительных материалов характеризуется высокой конкуренцией, сезонностью и другими особенностями, которые важно учитывать во время разработки и реализации маркетинговой стратегии. Компания «Бизнес-Навигатор» имеет большой опыт в продвижении магазинов, которые реализуют стройматериалы, в сети. Наша команда использует комплексный подход к рекламированию интернет-магазина, увеличения охвата целевой аудитории.
Реализованные проекты подтверждают эффективность комплексного подхода. Предлагаем Вашему вниманию кейс продвижения строительного магазина, в рамках которого наша команда привлекла 20000 целевого трафика с поисковика на сайт продвигаемой компании. При этом стоимость лида составляла меньше 100 рублей, что является подтверждением быстрой окупаемости инвестиций в рекламную кампанию.
Анамнез, ход работ над продвижением строительного магазина
В «Бизнес-Навигатор» обратился интернет-магазин, который специализируется на оптовой, розничной торговле строительными материалами, а также натуральными качественными пиломатериалами из очень ценных пород. Организация также реализует высококачественный шпон, кромочные материалы, мебельные щиты и террасную доску.
Ключевые факторы, которые необходимо учитывать во время продвижения бизнеса:
- высокая конкуренция;
- большой ассортимент продукции;
- обширная география онлайн продаж.
Рекламную кампанию необходимо было запускать не только на Москву, Подмосковье, но и другие регионы Российской Федерации. Ключевая задача – увеличить количество заявок, целевого трафика на сайт, при этом по демократичной стоимости лида.
Интернет-магазин дополнил собственный каталог новыми товарами, а также было принято решение расширять сферу влияния бизнеса на всю страны. Поэтому наша команда приняла решение пересмотреть существующую стратегию продвижения, добавить в нее нестандартные методики и решения, которые помогут улучшить позиции веб-ресурса в поисковой выдаче и привлечь на сайт большее количество заявок.
Работы над проектом были разделены на несколько этапов:
- Оптимизация. Наши специалисты собрали заново семантическое ядро с учетом корректировок ассортимента заказчика, проработали структуру веб-ресурса и добавили разделы, подготовили качественный текстовый контент для новых направлений, а также укрепили ссылочный профиль. В результате данных работ было получено +6000 целевого трафика в течение 1 месяца, а стоимость лида снизили на 3 руб.
- Создание новых страниц для расширения охвата ЦА из других регионов. Наш заказчик принял решение расширить собственный бизнес на всю страну. Поэтому специалисты «Бизнес-Навигатор» создали региональные страницы для обеспечения сайту лучшие показатели ранжирования по всем регионам. Кроме того, была проведена оптимизация новых веб-страничек. Такие работы привели к улучшению посещаемости сайта – +7000 новых визитов.
- Проведение аналитики. На данной стадии наши специалисты провели тщательное изучение результатов выполненных работ, составили прогноз по получаемому трафику и лидам, определили план прироста посещаемости и выставлены новые приоритеты.
В минимальные сроки наши специалисты, использовав комплекс эффективных мер, добились превосходных результатов по поисковой системе Яндекс. Для закрепления результатов было принято решение запустить дополнительно контекстную рекламу. Данный шаг предоставил возможность существенно повысить охват целевой аудитории во всех регионах страны, увеличить численность заказов, при этом за адекватную стоимость клика. Оптимизация, правильное написание рекламного объявления позволили снизить цену получаемого трафика.
Результаты продвижения магазина стройматериалов
Команда «Бизнес-Навигатор» продемонстрировала достаточно высокие показатели продвижения строительного магазина. Всего за 1 месяц продвижения компании с использованием контекстной рекламы численность визитов на сайт увеличилась с 20 до 50 тысяч. Кроме того, существенно увеличена численность обращений и звонков потенциальных клиентов, которые пришли с поиска и контекстной рекламы.
Нашим специалистам удалось достичь высоких показатель конверсии – в среднем со 200 визитов на сайт строительного магазина, 40 – заказы продукции, 20 – запись на консультацию. Подключение ремаркетинга предоставило возможность дополнительно возвращать на веб-ресурс и получать еще 20 заказов.
На данный момент рекламная кампания работает без существенного вмешательства со стороны. Команда «Бизнес-Навигатор» выполнила оптимизацию, внесла некоторые корректировки в настройки контекстной рекламы, ретаргетинга, что позволяет нашему заказчику получать качественный целевой трафик и лиды по демократичной цене.
Хотите достичь таких показателей?
Обращайтесь в «Бизнес-Навигатор». Наша команда знает обо всех тонкостях интернет-продвижения, которые помогают выполнять задачи, поставленные нашими клиентами.
Специалисты компании разрабатывают стратегию продвижения, выбирают и используют только те инструменты, которые позволяют добиваться высоких показателей уже на старте работы.
Команда «Бизнес-Навигатор» оказывает комплексное продвижение строительных магазинов, которое направлено на оптимизацию ресурса с учетом требований поисковой системы, привлечение целевого трафика и повышение уровня конверсии. Наши специалисты помогут повысить узнаваемость Вашего магазина, «прогреть» целевую аудиторию и подтолкнуть ее к совершению необходимого конверсионного действия.
Звоните, оставляйте заявку на сайте «Бизнес-Навигатор».
Проконсультируем, оперативно приступим к продвижению Вашего интернет-магазина в сети.