Сегодня существует большое количество легальных вариаций продвижения пивных магазинов. Команда «Бизнес-Навигатор» использует только эффективные инструменты, которые действительно помогают продвигать алкогольный бизнес в рамках действующего законодательства. Наши специалисты разрабатывают маркетинговую стратегию, в которой учтены все существующие ограничения, преимущества продвигаемого интернет-магазина и особенности ниши.
В «Бизнес-Навигатор» обратился собственник пивного магазина, который работает онлайн и офлайн. Интернет-магазин был запущен только недавно, поэтому важно было повысить узнаваемость бренда, увеличить охват целевой аудитории и количество интернет-заказов. Нашей команде удалось достичь хороших показателей всего за два месяца работы над данным проектом. Предлагаем Вашему вниманию кейс нашего клиента.
Исходные данные, поставленные заказчиком задачи
Наш клиент – офлайн и онлайн магазин пива. В каталоге представлено более двадцати сортов пенного напитка по демократичным ценам. Интернет-магазин был запущен относительно недавно, поэтому еще мало знаком целевой аудитории и на момент обращения еще находился в песочнице. Напомним, что особенностью поисковой системы Яндекс является то, что периодически алгоритм выдает на верхние позиции сайты-новички. Чтобы воспользоваться данным фактом, необходимо задействовать все возможные направления продвижения ресурса.
Наша команда приняла решение подключить СЕО-продвижение, но для разработки маркетинговой стратегии обязательно необходимо провести аудит текущей ситуации. Нами было обнаружены технические ошибки, несколько неиндексированных и дублирующих страниц. Специалисты «Бизнес-Навигатор» исправили данные неполадки, а также проработали семантическое ядро и дополнили сайт несколькими разделами с использованием недостающих ключей.
В обязательном порядке наша команда тщательно прописывает мета-теги, создает и размещает уникальный текстовый контент. Данные факторы положительно влияют на поисковое продвижение сайта, его позиции в выдаче Яндекса. Для статейного продвижения команда «Бизнес-Навигатор» отобрала платформы-доноры, на которых были опубликованы уникальные статьи со ссылками на продвигаемый пивной магазин.
За первый месяц продвижения «Бизнес-Навигатор» достиг хороших показателей – сайт укрепился в поисковой выдаче. Для совершения быстрых продаж, увеличения численности переходов бизнес был также добавлен на Яндекс. Карты и Маркет. Такой подход позволил привлечь за первый месяц около 150 новых заявок через интернет-магазин, а за второй – 286 выполненных заказов.
Результаты продвижения пивного магазина «Бизнес-Навигатор»
Наша команда предлагает комплексный подход к продвижению, запуску рекламы бизнеса в сети. Специалисты «Бизнес-Навигатор» для рекламируемого пивного магазина использовали все возможные легальные способы продвижения – СЕО, регистрация интернет-магазина на всех сервисах Яндекса. Такой подход позволил вывести веб-ресурс из песочницы сразу на вторую страничку поисковой выдачи. После проведения дополнительной оптимизации сайт магазина занял верхние позиции 1 страницы выдачи Яндекса.
На данный момент интернет-магазин работает и приносит достаточно хорошую прибыль – с 200 посещений веб-ресурса около 60 сразу переходят к оформлению заказа, еще 40 запрашивают дополнительную консультацию для правильного выбора пенного напитка. Около 30 человек обратились непосредственно в офлайн-магазин и приобрели пиво. Такие результаты подтверждают эффективность разработанной специалистами «Бизнес-Навигатор» маркетинговой стратегии.
Регистрация пивного магазина на сервисах Яндекса позволила привлечь внимание целевой аудитории, которая проживает в городе и районе, где находится офлайн представительство бизнеса. Кроме того, размещение бизнеса на картографическом сервисе позволило создать и правильно управлять имиджем магазина. За первые несколько недель нам удалось смотивировать покупателей оставить около 30 положительных комментариев, которые укрепили рейтинг продвигаемого бизнеса. Этот факт хорошо повлиял на процессы продвижения.
Сегодня интернет-магазин продолжает отображаться по главным ключевым запросам на верхних позициях поисковой выдачи, тем самым получая целевой качественный трафик. На данный момент средний уровень конверсии составляет около 4-5%, что для данной ниши является очень хорошим показателем. Ежедневно веб-ресурс посещает большое количество лояльно настроенных посетителей, которые заинтересованы в предлагаемой продукции.
Заинтересованы в продвижении пивного магазина в сети?
Хотите достичь таких же высоких показателей?
Обращайтесь в «Бизнес-навигатор».
Наши специалисты помогут с продвижением, настройкой рекламы Вашего магазина пива.
Проконсультируем по тонкостям рекламирования такого бизнеса, а также каналам и инструментам, которые смогут стать полезными для привлечения целевой аудитории, увеличения количества заказов и посещений офлайн-представительств.
«Бизнес-Навигатор» комплексно работает над достижением результатов, поэтому гарантирует их достижение в максимально сжатые сроки. Остались вопросы? Оставляйте заявку на обратный звонок или обращайтесь к специалистам любым удобным для Вас способом.