Онлайн шопинг – удобно, быстро и позволяет сэкономить время. Россиянам не нужно ехать в магазин или торговый центр, ходить в поисках необходимого товара и стоять в длинной очереди. Все привыкли к совершению заказов в интернете, но покупка продуктов питания в сети еще только начинает завоевывать свою целевую аудиторию. При этом делает это достаточно активно.
В «Бизнес-Навигатор» обратился собственник интернет-магазина, в котором представлен обширный выбор продуктов питания. Кроме того, у заказчика есть несколько офлайн представительств. Бизнес функционирует в средней ценовой категории. Самыми популярными товарами являются продукты первой необходимости – бакалея, хлеб, молочные изделия, мясо, рыба и яйца. Кроме официального сайта, у заказчика есть коммерческий аккаунт в социальных сетях, откуда также приходит трафик.
Задачи
Перед тем, как обратиться в «Бизнес-Навигатор» была настроена контекстная реклама через Яндекс.Директ, но результат абсолютно не устраивал собственника магазина. Кроме того, проблема заключалась в количестве покупок и низком среднем чеке. Поэтому, обратившись в нашу компанию, заказчик поставил следующие задачи:
- увеличить узнаваемость магазина;
- повысить количество клиентов и средний чек;
- оптимизировать сайт под поисковые системы и потребности потенциальных покупателей.
В обязательном порядке наша компания начинает продвижение бизнеса заказчика с тщательного аудита текущей ситуации. Во время анализа интернет-магазина было выявлено ряд технических ошибок, которые были устранены для повышения юзабилити веб-ресурса, соответствия сайта требованиям поисковых систем.
Кроме того, для выполнения первых двух задач наши специалисты изучили настройку контекстной рекламы. Для повышения эффективности рекламной кампании были пересмотрено семантическое ядро, подготовлены новые объявления с учетом среднечастотных и низкочастотных запросов.
Специалисты «Бизнес-Навигатор» также зарегистрировали и разместили бизнес заказчика в Яндекс. Маркет, товарной галерее поисковой системы. Это предоставило возможность не только повысить эффективность рекламы товаров, но и привлечь внимание еще большего количества потенциальных клиентов. Перед тем, как наша команда принялась за продвижение интернет-магазина, в среднем каждую неделю через сайт оформлялось около 200 заказов. После оптимизации ресурса, корректировки рекламной кампании и других действий численность заказов в среднем увеличилась до 350 в неделю.
Каких результатов удалось достичь специалистам «Бизнес-Навигатор»?
Размещение рекламируемых товаров в товарной галерее, а бизнеса в Яндекс. Маркете предоставило возможность еще больше охватить целевую аудиторию. Сегодня потенциальные покупатели продуктовых магазинов, размещенных в интернете, являются визуалами. Поэтому качественные фотографии, детализированное описание продукции стало ключевым инструментом увеличения потока клиентов.
После реализации такой задачи на сайт начал поступать качественный целевой трафик. Со 100 переходов, в среднем, 70 завершалось оформлением покупок через сайт, а 25 – посредством контактного номера телефона.
Кроме того, правильная настройка контекстной рекламы на поиске, а также РСЯ позволила увеличить сумму среднего чека – с 1000 до 3500 рублей. На сайте реализована эффективная система рекомендаций товаров и акционных предложений. Поэтому попадая на страничку рекламируемого товара потенциальные покупатели получали доступ к уникальным предложениям, которые могли их заинтересовать. И это сработало!
Уже в течение первого месяца работы над продвижением интернет-магазина команде «Бизнес-Навигатор» удалось добиться необходимых задач, поставленных заказчиком. Этот кейс нашего клиента еще раз подтверждает, что правильный подход к настройке интернет-рекламы, оптимизация веб-ресурса предоставляют возможность максимально быстро достичь высоких показателей.
На данный момент реклама, настроенная нашими специалистами, продолжает эффективно работать и приносить заказчику прибыль без сторонней помощи. Интернет-магазин занимает высокие позиции в Яндекс. Маркете, что позволяет регулярно выполнять быстрые продажи и знакомить еще большее количество целевой аудитории с продукцией магазина.
Хотите получить такие же результаты?
Обращайтесь в «Бизнес-Навигатор».
Мы знаем, как привлечь клиентов в интернет-магазин.