Компания «Бизнес-Навигатор» работает больше 15 лет в сфере интернет-маркетинга. Наша команда оказывает комплекс услуг по разработке и продвижению сайтов разных отраслей деятельности. Рекламирование интернет-магазина товаров для дома не является новинкой для специалистов нашей компании. Мы знаем тонкости данного бизнеса, поэтому предлагаем комплексное продвижение магазинов хозтоваров «под ключ». Кроме того, для достижения необходимых задач может потребоваться выполнение только одной услуги. Как например, для нашего клиента из Питера.
Исходные данные и задачи, поставленные заказчиком
В «Бизнес-Навигатор» обратился собственник небольшого интернет-магазина товаров для дома с просьбой провести полный аудит веб-ресурса. Главная задача, которая стояла перед специалистами нашей компании – изучить сайт заказчика, определить критические проблемы и ошибки, мешающие эффективному продвижению ресурса в поисковой системе.
Начнем с того, что онлайн-магазин является оптовым. Это официальное представительство производителя, на котором реализовываются хозтовары оптом. Напомним, что абсолютно все интернет-магазины продвигаются в сети большой численностью разделов, категорий, товарных карточек и посредством корректной поисковой оптимизации. На сайте заказчика не было в полной мере реализовано ни один из описанных выше вариантов.
В процессе аудита веб-ресурса было выявлено ряд технических проблем, которые были оперативно исправлено. Это позволило подготовить сайт заказчика к продвижению, ранжированию его поисковым алгоритмами.
На следующем этапе наши специалисты приступили к оптимизации товарных категорий. Стоит отметить, что в интернет-магазине очень маленький ассортимент продукции – всего двенадцать позиций. При этом у прямых конкурентов компании достаточно большой листинг изделий. Для магазинов этот фактор является очень важным, так как минимальное количество позиций – критичный показатель, вызывающий у целевой аудитории больше вопросов, чем доверия.
Еще одна проблема сайта нашего заказчика – отсутствие текстов, описания с вхождением тематических ключевых слов и фраз. Коммерческие СЕО-тексты обязательно должны быть на продвигаемом веб-ресурсе, ведь таким образом, можно грамотно и с минимальным рекламным бюджетом попасть в ТОП органической поисковой выдачи.
В обязательном порядке наши специалисты изучили и исправили проблемы с мета-тегами. Например, было определено, что заголовок h1 и title дублировались, что в корне неверно. После того как наши специалисты собрали семантическое ядро, были обновлены мета теги и оптимизированы под необходимые ключевые запросы. В частности, было использовано слово «оптом», которое до этого нигде не встречалось несмотря на то, что товары реализовывались исключительно оптом.
Потенциальные покупатели могли только догадаться о том, что попали на сайт оптового магазина хозяйственных товаров, когда открывали раздел о сотрудничестве. Только в этой рубрике было указано, что веб-ресурс является магазином производителя для сотрудничества с дилерами. Кроме того, при поиске товаров оптом данный ресурс не выпадал в выдаче, что стало одной из важных проблем продвижения.
Перед тем как наши менеджеры приступили к работе, оборот интернет-магазина составил 100000 рублей в месяц. Уже через месяц данный параметр достиг результата в 200000 рублей, а еще через месяц – 350000 рублей. Как можно заметить, оптимизация веб-ресурса, наполнение его правильным контентом предоставил возможность всего за 2 месяца увеличить доход в 3,5 раза.
Результаты, которые удалось достигнуть
Команда «Бизнес-Навигатор» провела тщательную работу по оптимизации веб-ресурса заказчика. Для повышения качественного целевого СЕО трафика наши специалисты выполнили:
- аудит сайта;
- исправление технических ошибок;
- правильную оптимизацию товарных категорий;
- создание семантического ядра с учетом специализации магазина;
- расширение товарного каталога;
- написание коммерческих СЕО текстов.
Данный комплекс работ по SEO продвижению предоставил возможность существенно улучшить позиции сайта интернет-магазина в поисковой выдаче. Уже через два месяца активной работы над веб-ресурсом заказчика можно добиться хороших показателей – интернет-магазин поднялся с 20 позиции на 5, то есть отображение сайта по ряду тематических поисковых запросов на 1 страничке.
В результате СЕО продвижения наш заказчик увеличил прибыль в 3,5 раза уже за первые два месяца, при этом показатель продолжает увеличиваться без вмешательства со стороны. Команда «Бизнес-Навигатор» смогла достичь поставленных задач и перевыполнить их. В среднем клиент получал еженедельно по 500 конверсионных действий – 300 оформлений заказов, 150 запросов на консультацию и 50 – пожеланий увидеть прайс для больших оптовых покупок.
Подводя итоги, хочется отметить, что правильный подход к SEO предоставляет возможность эффективно продвигать все виды бизнеса. В интернете присутствует целевая аудитория для каждой разновидности товаров и услуг, которые сегодня предлагаются российскими предпринимателями. Хозтовары являются очень востребованной продукцией, которую также заказывают онлайн, как и одежду, технику, средства для ухода.
Оптимизация веб-ресурса под поисковые алгоритмы помогает гармонично поднять сайт в выдаче, удерживать ТОП позиции. Доверить такую работу можно специалистам «Бизнес-Навигатор», которые используют инновационные методики и инструменты. Наша команда более 15 лет на рынке digital-маркетинга, поэтому имеет свои чек-листы, авторские лайфхаки и ноу-хау, использование которых помогает в максимально сжатые сроки достигать необходимых показателей.
Остались вопросы по продвижению магазина хозтоваров?
Не уверены, нужен ли Вашему магазину сайт?
Обращайтесь в «Бизнес-Навигатор».
Наши менеджеры проконсультируют по особенностям интернет-рекламы такого бизнеса, помогут разработать действенную маркетинговую стратегию и приступят к ее реализации.