Команда «Бизнес-Навигатор» использует все возможности поисковой системы Яндекс для продвижения собственных клиентов, привлечения лидов и повышения прибыльности бизнеса. Одним из самых эффективных инструментов на сегодняшний день является настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс. Директ.
Предлагаем Вашему вниманию кейс нашего заказчика – оптовый магазин с большим ассортиментом детской одежды. Наша команда имеет достаточно обширный опыт работы с торговыми платформами, по размещению рекламы в интернете. Расскажем о том, как «Бизнес-Навигатор» удалось достичь высоких показателей, выполнить задачи, поставленные заказчиком.
Исходные данные, поставленные клиентом задачи
В нашу компанию обратился собственник компании, которая специализируется на производстве, оптовой продаже детских товаров и одежды. На российском рынке организация существует уже больше двадцати лет, зарекомендовала себя надежным партнером с большим выбором продукции. Компания старается внедрять в собственную работу инновационные технологии для создания товаров в соответствии с современными трендами, тенденциями.
Специфика бизнеса заказчика заключается в том, что магазин предлагает крупный и мелкий опт. По этой причине целевая аудитория – розничные магазины, индивидуальные предприниматели, молодые мамы. Важно отметить, что интернет-магазин предлагает возможность приобрести партию детской одежды различного размера, что особенно привлекательно для молодых родителей. Кроме того, на сайте можно заказать одинаковые модели в количестве от 2-3 штук.
На момент обращения в «Бизнес-Навигатор» компания никак не продвигалась в интернете, а прибыль приносили только постоянные клиенты. Заказчик поставил следующие задачи:
- начать продвижение магазина в сети;
- увеличить объемы мелкого опыта по всей Российской Федерации;
- повысить узнаваемость бренда в сфере B2C.
Команда «Бизнес-Навигатор» приняла решение привлечь целевую аудиторию с помощью контекстной рекламы, настроенной в Яндекс.Директ. Таким образом можно познакомить потенциальных клиентов с магазином, увеличить объемы мелкого опыта и эффективно продвигать сайт заказчика в поисковой выдаче.
Для достижения таких результатов наши специалисты выполнили следующее:
- создали лендинг пейдж;
- собрали семантическое ядро (больше 1000 тематических запросов);
- создали рекламную кампанию в Яндекс. Директе – на поиске, РСЯ;
- настроили метрики рекламы, а также ее цели;
- привязали метрики к РК в Директе Яндекса
- первая неделя продвижения – 200 переходов;
- вторая – 350 кликов;
- третья – 780 переходов;
- четвертая неделя – 1560 кликов.
Результаты продвижения детского оптового магазина
Специалисты «Бизнес-Навигатор» всегда подходят к продвижению бизнеса комплексно. В крайне редких случаях выполнить задачи, поставленные клиентом, можно с помощью только 1 инструмента или канала продвижения. Как правило, данный метод эффективен для организаций, которые уже ранее рекламировались, продвигались в сети.
Трафик сайта
Для продвижения оптового интернет-магазина детских товаров использовалась контекстная реклама, СЕО-оптимизация сайта заказчика. Всего за 1,5 месяца продвижения нашей командой на сайт заказчика с рекламных объявлений пришло больше 4000 посетителей, при этом 700 человек оформили заказ.На данный момент статистические данные показывают стремительное повышение лидов, что положительно влияет на прибыльность интернет-магазина.