Специалисты «Бизнес-Навигатор» имеют большой опыт работы с интернет-магазинами. Наша команда занималась настройкой рекламы обувных магазинов, продвижением сайтов, на которых продавались женские товары. Как правило, веб-ресурс, который только недавно был создан, продвигается с помощью комплексного подхода, то есть SEO, регистрация бизнеса на различных агрегаторах, сайтах-справочниках и картографических сервисах, а также настройка интернет-рекламы.
Но достаточно часто в нашу компанию обращаются предприниматели с функционирующим СЕО-оптимизированным сайтом, который по каким-то причинам не приносит прибыль. В таких ситуациях наши специалисты обязательно выполняют аудит веб-ресурса, чтобы определить возможные проблемы с сайтом и предлагают альтернативные способы продвижения. Как и произошло с нашим клиентом – интернет-магазином женской одежды. Расскажем, какие инструменты помогли правильно и быстро повысить конверсию.
Задачи, поставленные перед «Бизнес-Навигатор»
В нашу компанию обратилась собственница магазина, в котором реализовываются различные женские товары: от одежды и до аксессуаров. Ассортимент насчитывал порядка 50000 позиций в среднем ценовом сегменте. Сайт магазина уже не новый, со слов клиентки прошел СЕО-оптимизацию. Ключевыми заданиями «Бизнес-Навигатор» стало повышение узнаваемости бренда и конверсии по демократической стоимости. Нами было принято решение выполнить аудит ресурса, во время которого было выявлено:
- ряд технических неполадок;
- несколько повторяющихся страниц;
- отсутствие под все запросы из семантического ядра разделов;
- не уникальный текст-описание некоторых товаров.
В первую очередь наши специалисты провели исправление технических проблем, удаление страниц-дублей. Команда «Бизнес-Навигатор» повторно собрала семантику и под некоторые ключевые запросы были созданы разделы, наполнены уникальным текстом товарные карточки. После дополнительной работы над поисковой оптимизацией сайта женского магазина, было принято решение запустить контекстную рекламу. С помощью данного инструмента необходимо было повысить узнаваемость организации, запустить быстрые продажи.
Для достижения поставленных задач команда «Бизнес-Навигатор» составила перечень ключевых слов и список минус-фраз, с помощью которых нужно было отсеять нецелевой трафик. На основании собранного семантического ядра наши специалисты составили привлекательное рекламное объявление, дополнили его качественной фотографией продвигаемого товара. Таким образом мы сможем привлечь внимание потенциального клиента яркой картинкой, привлекательным рекламным заголовком. Это должно подтолкнуть целевую аудиторию к переходу по ссылке, заказу продукции.
После запуска контекстной рекламы интернет-магазин нашей клиентки начал получать заказы уже на второй день. За первую неделю женский магазин получил около 50 заявок, за вторую – 148, за третью – 300.
Такая статистика показывает, что контекст был настроен правильно – наша команда определила корректно поисковые запросы, создала хорошее объявление, по которому потенциальным покупателям захотелось перейти и заказать продукцию.
Какие результаты были получены?
Только на контекстной рекламе «Бизнес-Навигатор» решил не останавливаться – наша команда решила вернуть пользователей, которые не выполнили конверсионное действие с помощью ремаркетинга. По согласованию с нашим заказчиком было принято решение настроить рекламу только на пользователей, которые заинтересовались определенным товаров и добавляли его в корзину, но не перешли к оформлению заказа.
Для мотивации такой целевой аудитории и прогрева к покупке рекламируемого товара мы добавили в объявление акционное предложение – возможность заказать продукцию с онлайн-оплатой в течение 3 дней со скидкой -25%. Данное решение помогло, так как практически каждый клиент вернулся и заказал продукцию. Процент возврата на старте рекламной кампании составил 95% – согласитесь, это достаточно хорошие результаты
Продвижение женского магазина на данный момент уже завершено. Сайт работает без стороннего вмешательства и приносит достаточно высокую прибыль. Наша команда помогла повысить конверсию – в среднем из 100 посетителей веб-ресурса переходят к оформлению заказа или звонку к менеджеру около 58 человек. Еще 12 человек возвращаются благодаря ретаргетингу.
Перед тем, как передать заказчице доступ к рекламному кабинету, наши специалисты провели оптимизацию кампании. Сегодня контекст, ремаркетинг продолжают работать и привлекать в интернет-магазин целевой трафик. Бизнес заказчицы развивается, и мы рады, что приложили к этому свою «руку». Немного позже мы также работали с клиенткой по добавлению бизнеса на Яндекс. Картах, так как предпринимательница открыла офлайн шоу-рум в Санкт-Петербурге.
Из 100 посетителей
Заинтересовались продвижением собственного интернет-магазина? Хотите достичь аналогичных показателей? Не откладывайте звонок в «Бизнес-Навигатор». Наши специалисты проконсультируют по всем вопросам, разработают маркетинговую стратегию, подберут самые оптимальные рекламные инструменты, которые действительно помогут с продвижением Вашего бизнеса в сети.
Команда «Бизнес-Навигатор» работает со всеми сервисами Яндекса, использует авторские разработки в сфере digital-маркетинга, что позволяет нам успешно продвигать все виды бизнеса. Имеем богатый опыт работы с интернет-магазинами, производителями женской одежды. Обращайтесь в «Бизнес-Навигатор». Мы гарантируем достижение поставленных задач быстро и качественно. Предлагаем комплексное продвижение бизнеса в интернете, а также работаем с отдельными рекламными инструментами.