Компания «Бизнес-Навигатор» работает с организациями всех сфер деятельности. Специалисты имеют большой опыт продвижения зоомагазинов и компаний, которые оказывают специализированные услуги. Для рекламирования такого бизнеса наши специалисты используют весь комплекс рекламных инструментов и каналов.
В «Бизнес-Навигатор» обратилась собственница онлайн-магазина, специализирующегося на кормах, товарах для домашних питомцев. Задачей нашей команды стало продвижение абсолютного нового зообизнеса в Москве, для которой характерна достаточно высокая конкуренция. Какие методы были использовали? Какие результаты были достигнуты? Об этом поговорим более детально в этом кейсе.
Исходные данные: задачи, проблемы и выбранный путь решения
В нашу компанию обратился абсолютно новый зоомагазин, который только начал свой путь покорения индустрии. Ключевой проблемой продвижения являлись ограничения в рекламном бюджете, которые существенно сужали возможности наших специалистов в выборе маркетинговой стратегии и увеличивали сроки достижения необходимых результатов.
- установили, настроили инструменты Яндекс. Метрики, Вебмастер, а также Analytics;
- настроили файл robots.txt с учетом рекомендаций поисковой системы;
- убрали дублирующие странички, исправили битые ссылки;
- создали точную схему каталога интернет-магазина;
- проработали структуру веб-ресурса с учетом ключевых запросов;
- составили семантическое ядро;
- доработали юзабилити веб-ресурса.
Наши специалисты собрали больше 93000 ключевых запросов по Москве, Подмосковью. С помощью ручного отбора было кластеризированно около 58000 фраз. Размещение тематических запросов по необходимым страничкам осуществлялось вручную, с использованием специального инструмента. Кроме того, наша команда прописала правильные мета-теги для всех товаров, представленных в каталоге.
После поисковой оптимизации сайта зоомагазина, наши специалисты настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс. Директ. Такое решение предоставило возможность уже на старте интернет-продвижения заказчице получить 20 заказов в первую неделю. Во 2-3 неделю продвижения «Бизнес-Навигатор», продвигаемый зоомагазин получил 80 заказов.
Рекламная кампания в Яндекс. Директ
Использование сервиса Яндекс. Директ предоставляет возможность получать необходимую аналитическую информацию о том, как ведут себя посетители интернет-магазина. Данные помогают разобраться в том, какие инструменты и разделы являются для них удобными. Кроме того, настройка контекстной рекламы в Директе помогает быстро привлечь целевой и качественный трафик, ускорить индексацию страничек и повысить вероятность вывода сайта в ТОП выдачи.
Спустя неделю работы контекстной рекламы наша команда выполнила некоторые изменения в сайт зоомагазина – добавили коммерческий блок в карточки товара. Внесение технических правок осуществлялось по очередности, так как имелся небольшой рекламный бюджет. Несмотря на этот ограничивающий фактор, «Бизнес-Навигатор» удалось достичь высоких показателей.
Через некоторое время работы над продвижением зоомагазина нашим специалистам удалось достичь уровня конверсии 2,4%. Данный показатель является достаточно хорошим для представителей электронной коммерции. Но команда «Бизнес-Навигатор» решила не останавливаться на нем – с помощью различных изменений и корректировок конверсия достигла уровня 3,89%.
За 10 месяцев продвижения интернет-магазина зоотоваров наши специалисты достигли достаточно высоких показателей – в среднем с 1000 переходов по рекламному объявлению сразу же оформлялось 750 заказов, 150 пользователей добавляли товар в корзину и возвращались в течение 1-2 дней для завершения покупки.
Несмотря на сложности, с которыми столкнулась команда «Бизнес-Навигатор», были полностью выполнены все задачи, поставленные клиенткой. Сегодня зоомагазин активно работает, приносит хорошую прибыль и отображается на первых позициях поисковой выдачи. Интернет-магазин уже давно покинул песочницу поисковой системы Яндекс, регулярно приносит доход, что позволило нашей заказчицы существенно увеличить ассортимент продукции.
Кроме SEO, настройки и запуска контекстной рекламы, наши специалисты разместили зоомагазин на картах Яндекса, что позволило бизнесу укрепиться на рынке, а также завоевать доверием клиентов прямых конкурентов интернет-магазина. Сегодня магазин зоотоваров является одним из самых известных в Москве, Подмосковье. «Бизнес-Навигатор» продолжает периодически оказывать помощь в продвижении организации, с учетом изменений, которые происходят в поисковых системах.
Хотите достичь такого уровня конверсии? Обращайтесь в «Бизнес-Навигатор».
Наши менеджеры проконсультируют по особенностям бизнеса, разработают маркетинговую стратегию и подберут эффективные инструменты продвижения Вашей компании в интернете.
Наша команда работает на достижение результата