В нашу компанию обратился собственник интернет-магазина, в котором реализовывается высококачественная детская одежда. Бизнес функционирует в Москве, Подмосковье, поэтому рекламная кампания запускалась в данном регионе. Кроме того, наши специалисты рассматривали возможность запуска рекламы в РСЯ по всей стране. Но обо всем подробнее. Команда «Бизнес-Навигатор» приняла решение запустить в первую очередь контекстную рекламу, о результатах которой предлагаем поговорить подробнее.
Исходные данные, задачи и цели
Интернет-магазин уже имел запущенную контекстную рекламную кампанию в Яндекс. Директ, которая не принесла необходимое количество прибыли. Со слов заказчика, было инвестировано около 200 тысяч рублей, но реклама абсолютно не окупается, так как принесла очень мало заказов.
Главной задачей нашей команды стало проведение аудита, а также перенастройки рекламной кампании для увеличения численности обращений и, соответственно, заказов. Специалисты «Бизнес-Навигатор» провели тщательный аудит текущей ситуации, что позволило определить следующие «особенности»:
- семантика была составлена вручную, парсинг не проводился;
- рекламная кампания была запущена с общим перечнем минус-слов;
- объявления составлялись посредством автоматических сервисов, а также просто скопированных ключей;
- ряд рекламных кампаний не содержали дополнительные расширения в виде уточнений, быстрых ссылок и адресов.
Кроме того, специалисты неправильно выставили настройки контекстной рекламы, и абсолютно не проводили оптимизацию и корректировку кампании. После тщательного изучения рекламной кампании было принято решение заново создать и настроить контекст, с учетом правок к сайту, изучению тонкостей бизнеса и прямых конкурентов.
Команда «Бизнес-Навигатор» распарсила семантику посредством специального программного обеспечения, выполнили чистку ядра и составили правильный список минус-фраз. Абсолютно все изменения и корректировки проходили согласование с заказчиком. Наша компания «За» здоровую коммуникацию с клиентом, так как позволяет правильно и достаточно эффективно запустить рекламу, продвигать магазин одежды и другие виды бизнеса.
Каких результатов нам удалось достичь?
Комплексный подход к настройке контекстной рекламы для компании по продаже качественной детской одежды уже на старте начал приносить хорошие результаты. Приведем пример, специалисты «Бизнес-Навигатор» смогли достичь следующих показателей:
- увеличение численности показов;
- повышение количества кликов по рекламному объявлению;
- уменьшение средней стоимости перехода с 6,2 до 4,76 руб.;
- повышение уровня конверсии – с 0.73% до 2,65%;
- уменьшение стоимости конверсии – с 1246 до 207 рублей.
После того как наши специалисты завершили работу над рекламными кампаниями, а также их оптимизациями, аккаунт в «Яндекс. Директ» был передан заказчику. На данный момент контекстная реклама продолжает демонстрировать высокие показатели, особенно с учетом фактора сезонности спроса на детскую одежду.
На сегодняшний день рекламные кампании, настроенные нашей командой, продолжают активно работать без стороннего вмешательства. При последующем продвижении интернет-магазина заказчика иными методами были определены следующие важные факторы:
- магазин реализовывает дорогостоящие товары;
- интернет-магазин является «шоурумом», поэтому потребовалось сделать упор на посещение офлайн-представительства;
- большое количество потенциальных клиентов предпочитает поход в магазин, чем онлайн шоппинг;
- конкуренцию составили продвигаемому бизнесу только крупные бренды, а также компании с многомиллионными бюджетами.
Хотите получить аналогичные результаты?
Не знаете, с чего начать продвижение бизнеса в сети? Обращайтесь в «Бизнес-Навигатор».
Гарантируем персональный подход с использованием инновационных методик в создании, запуске рекламной кампании.
Поможем онлайн и офлайн магазину одежды существенно увеличить численность клиентов, повысить узнаваемость торговой марки и целевого трафика на сайт.
Используем только честные методы продвижения.