Команда «Бизнес-Навигатор» эффективно продвигает в сети абсолютно все виды бизнеса. Наши специалисты тщательно изучают особенности ниши, преимущества и возможности ближайших конкурентов. Эта информация предоставляет возможность разработать действительно эффективную маркетинговую стратегию, подобрать оптимальные рекламные инструменты и запустить продуктивную рекламу.
Комплексный подход к продвижению мы предлагаем абсолютно всем заказчикам, и собственники магазинов обуви не являются исключением. Предлагаем Вашему вниманию кейс нашего клиента – реализованный проект по продвижению обувного бизнеса посредством настройки и запуска контекстной рекламы. Правильная настройка рекламной кампании позволила достичь превосходных результатов – увеличить количество покупок в 2 раза всего за 60 дней.
Исходные данные и задачи, поставленные нашим заказчиком
В «Бизнес-Навигатор» обратился собственник онлайн магазина, в котором представлена женская обувь нестандартных размеров. Продажа товаров осуществляется по всей Российской Федерации. Обувной бизнес является сезонным, поэтому пик продаж нашего клиента приходится на весну и осень. Контекстная реклама была настроена около 2 лет назад, еще до обращения в нашу компанию. При этом после настройки и запуска контекста, кампания не оптимизировалась, не корректировалась и не улучшалась.
Во время настройки данной рекламы не было настроен замер конверсии веб-ресурса, поэтому причины отсутствия отдачи от кампании не были известны. Задача, которую необходимо было достичь «Бизнес-Навигатор», заключалась в увеличении численности заказов в интернет-магазине, а также снижение стоимости клика по рекламному объявлению.
Для выполнения поставленных задач наши специалисты:
- провели тщательный аудит сайта;
- проанализировали настройку контекстной рекламы;
- собрали заново семантическое ядро;
- исправили технические ошибки веб-ресурса;
- заново настроили рекламную кампанию в Яндекс. Директ;
- настроили Яндекс. Метрики для получения аналитических сведений по работе контекста.
После обновления и грамотной настройки контекстной рекламы, наши специалисты осуществляли тщательный контроль рекламной кампании, регулярно отслеживали полученные результаты. Контекст был настроен на поиске, а также рекламные сети Яндекса. Для объявлений на РСЯ использовали высококачественные фотографии обуви в соответствии с поисковым запросом и упоминание проводимой акции.
Регулярно, каждые две недели, наша команда делала детализированные отчеты по результатам ведения рекламной кампании для заказчика. В обязательном порядке удалялись ключевые слова, которые демонстрировали низкую эффективность. По прошествию первого месяца работы контекстной рекламы, наша команда также настроила ретаргетинг, чтобы вернуть потенциальных клиентов, которые заинтересовались товаром, добавили его в корзину, но не завершили покупку.
Всего за два месяца продуктивной работы над продвижением обувного магазина нашего заказчика было не только увеличено количество заявок, но также и снижена стоимость их получения. На первой стадии запуска реклама стоимость заявки составляла 598 рублей, но после оптимизации рекламной кампании этот показатель снизился до 266 руб. (данные для графика)
Итоги проделанной работы
Всего два месяца потребовалось нашей компании, чтобы увеличить количество заявок на сайте интернет-магазина в два раза – на 54%. Для возможности сравнить показатели рекламной кампании, предлагаем Вашему вниманию статистику за первые и последние 14 дней продвижения. Показатели говорят сами за себя.
Обратим внимание, что под понятием «заявка» подразумевались заказы, которые были оформлены с онлайн оплатой и во время получения продукции. Кроме того, в данную категорию попали заявки на звонок специалиста для получения консультации.
На данный момент контекстная реклама продолжает работать и приносить нашему клиенту прибыль. В среднем за неделю контекст и таргетинг привлекают около 2000 посетителей на веб-ресурс. Около 1000 потенциальных клиентов проводят длительное время на сайте, изучая ассортимент. Это огромный плюс в рамках улучшения поведенческого фактора. 50 пользователей совершают заказ, а еще 20 – оставляют заявку на консультацию. (данные для диаграммы) Благодаря ретаргетингу обувной магазин получает еще +10 выполненных покупок.
Данные показатели подтверждают правильность настройки контекстной рекламы, ремаркетинга. Сегодня реклама полностью оптимизирована, поэтому работает без вмешательства сторонних лиц, принося бизнесу большое количество целевого трафика.
Хотите достичь таких высоких показателей?
Обращайтесь в «Бизнес-Навигатор». Наши специалисты проконсультируют по тонкостям настройки контекстной рекламы, продвижения бизнеса в интернете.
Мы проведем аудит Вашего сайта и запущенной рекламной кампании, поможем определить слабые стороны и исправить их для повышения эффективности интернет-продвижения.
Команда «Бизнес-Навигатор» продуктивно работает над выполнением поставленных задач в кратчайшие сроки, использует собственные разработки и ноу-хау, современные тренды digital-маркетинга.