Предлагаем вашему вниманию кейс по настройке контекстной рекламы для юридической компании. В «Бизнес-Навигатор» обратилась фирма, которая оказывает услуги в Самаре. У клиента есть сайт с простым дизайном и не очень удобным интерфейсом. Собственник юридической фирмы проявил желание настроить хорошую контекстную рекламу, но при этом был выделен не очень большой рекламный бюджет.
Какие были выполнены работы?
Специалисты нашей компании в обязательном порядке проводят тщательный аудит того, что уже у клиента есть, независимо от того, с какой целью собственник бизнеса обратился к нам.
Только после получения общей картинки можно разработать стратегию продвижения, выбрать действительно эффективные рычаги влияния на целевую аудиторию во всемирной паутине
Проведенный аудит предоставил возможность выявить следующие недочеты и сложности:
- Неудобный сайт для пользователя. Ограниченный рекламный бюджет не позволяет разработать с нуля новый веб-ресурс. Тем не менее было принято решение создать под некоторые базовые направления деятельности ряд поддоменов. Новые странички полностью повторяли функционирующий сайт, но с несколькими изменениями в заголовках, описании непосредственной деятельности клиента.
- Некорректный отбор ключевых слов. Для настройки и запуска рекламной кампании было принято решение собрать ключевые слова по трем направлениям – налоговые споры, процедура банкротства, а также дела, связанные с недвижимостью. Среди самых горячих поисковых запросов был «адвокат (юрист) по налоговым спорам», «банкротство физ лиц самара», «юрист (адвокат) по земельному праву». По причине ограниченности бюджета, высокой конкуренции наши специалисты отфильтровали ключи так, чтобы рекламные материалы быстро и точно сработали, привели на сайт клиента новый трафик.
- Отсутствие финансов на запуск рекламной кампании в РСЯ. Из-за ограниченного рекламного бюджета было решено настраивать рекламу только на поиск, а также подключить ретаргетинг. Эта комбинация предоставила возможность привести новых клиентов на сайт юридической компании и «догнать» ту целевую аудиторию, которая не выполнила конверсионные действия.
Такой комплекс действий привел к действительно хорошим результатам. Так, например, до обращения в «Бизнес-Навигатор», к клиенту обращались около 10 человек в неделю, и только 4 заявки закрывались. После настройки рекламной кампании закрывались уже 8 из 15 звонков.
Результаты, которые удалось добиться специалистам «Бизнес-Навигатор»
Нашей компании удалось достичь неплохих результатов уже за две недели интернет-продвижения. Первыми положительными успехами стали 38 кликов в день по рекламному объявлению. Отображение материалов осуществлялось только в рабочие дни в промежуток времени 9:00-18:00. Средняя стоимость клика составила 19,2 рубля.
Оценив уровень конверсии, специалисты «Бизнес-Навигатор» приняли решение увеличить количество обращений в юридическую фирму посредством добавления данных о предоставлении бесплатной первичной консультации. С согласия клиента данная информация была отображена на сайте, а также в рекламном объявлении.
Спустя две недели отображения обновленной рекламы были получены следующие результаты:
- стоимость клика сохранилась на уровне 19,2 рубля;
- за 14 дней интернет-пользователи 399 раз перешли на сайт нашего заказчика непосредственно с этого канала;
- численность обращений к юристам компании увеличилось в восемь раз.
Простыми словами это значит, что практически каждый 4 переход с рекламного объявления на веб-ресурс сопровождался звонком. Профессиональная команда фрилансеров, которые занимались продвижением данного клиента, отсекли мусорный трафик, исключив ключевые запросы со словом «бесплатно». Это значит, что наша компания оставила исключительно релевантный платежеспособный трафик, для которого предлагалась первичная консультация бесплатно.
Такой подход привел к тому, что заказчик начал закрывать 8 из 15 звонков, но с учетом общего увеличения численности обращений, количество реальных клиентов выросло в несколько раз. Уровень конверсии составил 50%, то есть каждый второй посетитель действительно обращался к нашему заказчику для получения консультации
Подводя итоги, хочется отметить, что настройка и запуск контекстной рекламы практически осуществляются по единой схеме. При этом персональный подход «Бизнес-Навигатор» к каждому клиенту предоставляет возможность подчеркнуть индивидуальные особенности бизнеса, что позволяет даже с минимальным рекламным бюджетом существенно увеличить численность обращений, клиентов и получать качественный трафик на сайт.
Юридическая компания из Самары, которая обратилась к нам для настройки рекламной кампании, продолжает получать звонки, увеличивать численность дел и клиентов. По истечению некоторого времени была проведена оптимизация контекстной рекламы, что привело еще больше качественного трафика на сайт. Подключение ремаркетинга позволило «довести» целевую аудиторию до выполнения необходимого действия, а именно обратиться в фирму за юридической консультацией.
Заинтересованы в получении услуги продвижения компании? Обращайтесь в агентство «Бизнес-Навигатор». Наши специалисты помогут максимально быстро достичь аналогичных результатов даже с минимальным бюджетом. Звоните по контактным номерам, обращайтесь в компанию удобным способом. Менеджеры проконсультируют по тонкостям интернет-продвижения, подскажут лучшие методики и инструменты, которые поднимут рекламу юридической фирмы на новый уровень.