Мебельный бизнес – достаточно сложный сегмент рынка, продвижение которого нуждается в использовании особого комплексного подхода. Профессиональная команда фрилансеров «Бизнес-Навигатор» знает все тонкости и особенности интернет-рекламы бизнеса данной ниши. Предлагаем Вашему вниманию кейс продвижения мебельного магазина – больше 4000 покупок за один месяц.
Какие цели были поставлены клиентом?
К нам обратился онлайн гипермаркет корпусной и мягкой мебели, у которого в ассортименте представлено больше двенадцати тысяч товаров. Преимуществом данного магазина является наличие собственного производства, что позволяет удерживать стоимость мебели на доступном уровне для многих граждан РФ.
Целью сотрудничества стало продвижение интернет-магазина на стадии подготовки к запуску нового веб-ресурса. Специалистам нашей компании нужно было обеспечить сохранение целевого трафика, а также привести около 200 заказов в 1 месяц, во второй – 900, в третий – 1700
Учитывались исключительно выкупленные товары.
В начале работы были выявлены следующие проблемы:
- пауза в рекламном продвижении веб-ресурса по причине переезда на новый сайт, обновления ассортимента;
- уменьшение органического трафика из-за паузы в интернет продвижении ресурса;
- отсутствие каких-либо статистических данных.
Количество клиентов
Клиент обратился в «Бизнес-Навигатор» заблаговременно, что позволило специалистам нашей компании тщательно поработать над сохранением качественного трафика.
Что было сделано?
Наша команда фрилансеров предлагает только комплексный подход, который направлен на привлечение максимально лояльно настроенных посетителей, трансформации их в покупателей. Первое, что было сделано – настроена контекстная реклама. Для онлайн гипермаркета были отобраны сведения по абсолютно всем видам мебели и категориям сайта. Клиент определил максимально приоритетные позиции продвижения, которые и были запущены в самую первую очередь. За первый месяц специалисты «Бизнес-Навигатор» запустили 135 рекламных кампаний в Яндекс. Директ.
Второй этап – поисковая оптимизация. Параллельно с контекстом были проведены работы по СЕО-оптимизации веб-ресурса клиента. В процессе перехода на новый сайт наши специалисты избавились от страниц, чья тематика не соответствовала мебельному магазину. Поэтому редиректы настраивались исключительно для страничек с подходящей тематикой. Обязательным этапом также стала проверка сайта на технические ошибки и неточности, исправление их.
Стартовая семантика рекламного проекта насчитывала около трех тысяч поисковых запросов. Правильно настроенные редиректы предоставили возможность существенно уменьшить потерю качественного трафика, которая появилась вследствие корректировки ассортимента и тематики ресурса. Как итог – после проделанной работы коэффициент полезности сайта увеличился в 11 раз – до 3,67.
Кроме того, наша команда опытных фрилансеров настроила отдельную контекстную рекламу для распродажи мебели на «Черную пятницу». Статистические данные по заказам в этот период не были указаны в результатах проведенной рекламной кампании. Напомним, что клиент поставил цель 2800 выкупленных заказов за три месяца. Специалистам «Бизнес-Навигатор» удалось привлечь 4000 лидов за первый отчетный период (3 месяца). При этом доля рекламных расходов за данный период составила 13,6%, что еще меньше, чем планировалась на старте продвижения.
Клиент остался довольным сотрудничеством с нашей компанией. После проведенного анализа полученных результатов, было принято решение сотрудничать дальше. Следующей целью рекламного проекта стало выйти на показатель больше 2700 лидов ежемесячно без увеличения стоимости рекламного продвижения мебельного магазина. Было решено сохранить долю расходов на раскрутку сайта клиента на уровне тринадцати процентов.
Для достижения таких показателей мы планируем запустить таргетированную рекламу в социальных сетях, внедрить СЕО-структуру нового сайта, а также интегрировать и использовать сквозную аналитику. Кроме того, наша команда продолжает работать с запущенными рекламными кампаниями, оптимизировать их под потребности целевой аудитории клиента.
Лучшими рекламными каналами для продвижения мебельного онлайн гипермаркета стали:
- SEO – 31%
- Яндекс.Директ – 23,8 %
- Яндекс.Маркет – 10,6%
Как можно заметить, даже представители таких высококонкурентных ниш могут получать высокие результаты продвижения. Главным условием для эффективной раскрутки мебельных салонов является комплексный подход и использование действенных каналов привлечения трафика, получения лидов.
Хотите получить такие же результаты? Обращайтесь в «Бизнес-Навигатор» удобным для Вас способом. Проконсультируем, поможем запустить рекламу мебельного магазина и получить необходимые результаты за минимальное количество времени.