Современный автомобильный сервис – достаточно высококонкурентный бизнес, в котором разгораются нешуточные страсти. Борьба за каждого клиента в данной нише практически всегда ведется очень ожесточенно.
В «Бизнес-Навигатор» обратился собственник автомобильного центра, который только приобрел данный бизнес. Специалисты нашей компании должны были реанимировать запущенные рекламные кампании, повысить узнаваемость бренда и увеличить клиентопоток.
Какие были поставлены цели клиентом?
- затраты – 51 тысячи рублей;
- численность переходов – 5000 раз;
- демонстрация рекламного объявления – 825 тысячи раз;
- CTR – 0,61%;
- CPM – 62 рубля.
Специалисты «Бизнес-Навигатор» предложили клиенту размести бизнес на Яндекс. Картах, а также на картографическом ресурсе 2gis. Данный канал предоставил возможность максимально охватить целевую аудиторию, которая находится в одном районе с автосервисом.
Кроме того, в обязательном порядке наша команда осуществляет повторный сбор семантического ядра, чтобы подготовить рекламные кампании в соответствии с реальными запросами (проблемами) потенциальных клиентов. Забегая наперед, хочется отметить, что за первый месяц продвижения с помощью контекста было привлечено 600 новых клиентов – 1-2 неделя – 100 обращений, 3 – 180 обращений, 4 – 320 заказчиков.
Результаты, которые были получены
Правильная настройка контекстной рекламы, размещение бизнеса на картографических сервисах предоставляет возможность получить хорошие результаты практически сразу. Специалисты «Бизнес-Навигатор» помогли:
- активизировать поток клиентов в автомобильный сервис заказчика;
- обеспечить СТО постоянным притоком новых и существующих клиентов, которые ценят качество и высокий уровень сервиса;
- «забрать» у прямых конкурентов, расположенных в том же районе, часть клиентов;
- максимально уменьшить стоимость клика по рекламному объявлению.
Достичь высоких показателей удалось за счет приоритетного размещения автосервиса на Яндекс. Картах, а также оптимизации контекстной рекламы на поиске. Кроме того, наши специалисты провели аудит официального сайта заказчика, который выявил некоторые технические сложности и проблемы с соответствием семантическому ядру. Данные оплошности были устранены, что привело к увеличению конверсии – с 240 переходов на сайт с Яндекс. Карты, 180 заканчивались конверсионными действиями – 100 звонки и 80 построений маршрутов. На данный момент наша компания продолжает работать с клиентом.
Хотите достичь таких высоких показателей в высококонкурентной нише? Обращайтесь в агентство «Бизнес-Навигатор». Наши специалисты помогут с разработкой эффективной маркетинговой стратегии, запуском рекламных кампании, добавлением бизнеса на Яндекс. Карты и другие картографические сервисы. Гарантируем увеличение уровня конверсии уже на старте работы.