Продвижение частного детского центра или сада – достаточно трудоемкая задача, которую доверять необходимо исключительно профессионалам. К нам обратился собственник крупного круглосуточного детсада в Москве с задачей увеличить наполняемость детских групп. После изучения текущей ситуации было принято решение настроить контекстную рекламу в Яндекс и задействовать продвижение заказчика на картографическом сервисе.
Немного информации о клиенте
- минимальные группы. Есть три возрастные группы (до 3 лет, 3-5, 5-7) по максимум 9 человек в каждой;
- изучение иностранного языка с носителем;
- правильное питание;
- наличие собственной соляной пещеры;
- использование популярной методики воспитания детей, разработанной Марией Монтессори.
- Тем, кто в поисках детского дошкольного заведения с использованием конкретной улицы, названия района или станции метрополитена.
- Пользователям, которые живут поблизости с садом (радиус 5 километров) и ищут центр через всемирную паутину.
- Жителям города, которые ищут детсад по названию с помощью картографических сервисов.
Кроме того, рекламные материалы демонстрировались пользователям, которые заходили на официальный сайт продвигаемого детского садика, но не выполнили конверсионное действие. Это значит, что маркетинговые инструменты также были направлены на граждан страны, которые интересовались дошкольным учреждением, но по какой-либо причине не позвонили по контактным номерам или не оставили заявку на получение консультации.
Правильный подбор целевой аудитории и каналов их привлечения предоставил возможность нашей команде увеличить численность переходов по рекламному объявлению с 200 раз за неделю до 450. Достичь таких результатов специалистам «Бизнес-Навигатор» удалось в течение первых двух недель продвижения.
Результаты: чего добились специалисты «Бизнес-Навигатор»
Для получения максимально целевого и качественного трафика нашими специалистами было принято решение в рекламном объявлении указать стоимость месячного посещения ребенком заведения. В «Бизнес-Навигатор» обратился собственник элитного детского сада, поэтому целевая аудитория организации – состоятельные граждане Российской Федерации, которым под силу оплачивать 70 тысяч рублей ежемесячно. Если упустить данный фактор, можно привлечь не тех посетителей и впустую «слить» рекламный бюджет.
Для того чтобы точно знать какой канал привлек клиента, был использован коллтрекинг. Это сервис, который помогает с помощью подменного номера отследить звонки по разным рекламным кампаниям. Самый высокий результат продемонстрировала рекламная кампания на Яндекс, которая была направлена на тематические запросы с использованием территориального фактора. Речь идет про поисковые запросы с привязкой к району или станции метрополитена.
С этой рекламной кампании заказчик получил 6 лидов – пять с контекстной рекламы, настроенной на Яндекс, а также один с Яндекс Поиска. Стоимость заявки составила 693 руб.
За 14 дней наша команда смогла перевыполнить поставленный план по численности заявок, а также их стоимости. «Бизнес-Навигатор» удалось привлечь клиентов для заказчика даже по стоимости клика по объявлению обычного частного детсада, несмотря на разгар коронавирусной пандемии.
Подводя итоги, хочется отметить, что продвижение элитного детского центра или сада – трудоемкий процесс, в котором важно правильно определить целевую аудиторию и подготовить объявление, нацеленное именно на нее. Большое количество платежеспособных граждан Российской Федерации тщательно подходят к выбору дошкольного и школьного учреждения для собственных детей. Поиск осуществляется не только посредством «сарафанного радио», но и картографических и поисковых сервисов.
Компания «Бизнес-Навигатор» знает, как правильно управлять репутацией дошкольного заведения во всемирной паутине, а также настраивать рекламную кампанию для оперативного достижения поставленных задач.
Не знаете, как повысить наполняемость вашего детского сада? Обращайтесь в «Бизнес-Навигатор» удобным для Вас способов. Наша команда поможет выполнить разработанный план с помощью эффективных инструментов интернет-маркетинга.