Сегодня инструментом платного размещения бизнеса на ЯК пользуется большее количество предпринимателей, которые на собственном проекте ощутили преимущества данного сервиса. Предлагаем вашему вниманию кейс, который является доказательством того, что «зеленая галочка» или брендированные метки действительно помогает увеличить количество качественного трафика и клиентов.
Официальный представитель мирового производителя крупногабаритной строительной техники: как мы действовали
Массивная спецтехника считается довольно сложным, дорогостоящим для продвижения товаром. Рекламодатели вынуждены систематически искать, а также тестировать новые рекламные инструменты, каналы продвижения по многим причинам:
- высокий уровень конкуренции;
- достаточно большой средний чек покупки;
- высокая стоимость одного лида (достигает несколько тысяч в национальной денежной единице).
Клиент имеет больше двадцати девяти официальных представительств по всей Российской Федерации, в том числе в крупных городах, как Москва, СПБ. Целью рекламной кампании было увеличить трафик на официальный сайт юридического лица, повысить численность лидов.
Платное размещение компании в ЯК стал новым рекламным каналом для клиента, что позволило маркетологам привлечь достаточно качественный трафик за относительно небольшую стоимость.
Эффективность данного способа продвижения обусловлено тем, что основной трафик на сайт организации приходился именно из Yandex. Кроме того, предыдущий маркетинговый план подразумевал повышение рейтинга клиента на этой платформе за счет положительных отзывов.
Специалистами был выбран период приоритетного размещения в три месяца для того, чтобы проверить прогнозы и оценить эффективность инструмента для данного клиента. Юридическое лицо, описываемое в данном гайде, относилось к двум категориям организаций:
- аренда строительной и специальной техники;
- дорожно-строительная техника.
Напомним, что на итоговую стоимость услуги влияют также фактор региональности и формат гео-метки. Для клиента с 29 филиалами, которые абсолютно все попали в рекламную кампанию, было выбрано брендированное размещение. Это значит, что все официальные представительства дилера на картах размещались с метками, на которых находился логотип. Остановимся более подробно на том, какие нюансы были использованы для того, чтобы продвижение клиента с помощью платного размещения на ЯК отработало с максимальной эффективностью.
Что было выполнено?
Обязательно перед запуском данного метода продвижения потребуется удостовериться в том, что карточка предприятия заполнена максимально и корректно. Сведения о компании демонстрируются пользователям, которые ввели в строку поиска определенный тематический запрос. Система Яндекс самостоятельно определяет перечень ключевых слов и фраз в зависимости от того, к какой рубрике отнесено предприятие, а также его параметров. По этой причине важно следить и контролировать полноту, актуальность информации.
Для повышения эффективности инструмента было выполнены следующие действия:
- соблюдение фирменного стиля во всех элементах;
- использование фотографий, иного добавляемого материала исключительно высокого качества;
- регулярное предоставление ответов на отзывы и комментарии пользователей, независимо от того хорошие они были или плохие;
- тщательное отслеживание репутации, рейтинга предприятия в «Яндекс. Рейтинг»;
- подключение коллтрекинга. Данный инструмент предоставляет возможность отследить уровень конверсии, а также точно понять, какая реклама способствовала увеличению трафика на сайт;
- использование UTM-меток в каждой ссылке.
Компания, которая занимается реализацией крупной спецтехники, является непростым клиентом для продвижения, поэтому было принято решение задействовать все возможности приоритетного размещения бизнеса. Для этого была заказана брендированная метка для абсолютно всех филиалов, так как данный инструмент предоставляет возможность привлечь и удержать внимание аудитории к бренду, сделать его запоминающимся.
Кроме того, была тщательно реализована и заполнена товарная галерея – в витрине были размещены фотографии оборудования с детализированным описанием. Для привлечения внимания потенциальных клиентов в карточку также были внесены данные по бонусам, акционным предложениям. Этот аспект позволил привлечь большую численность переходов на официальный сайт клиента.
В результате использования этого маркетингового инструмента было привлечено в двенадцать раз больше заявок в текущем периоде, чем за аналогичные месяцы прошлого года. Рентабельность платного (приоритетного) размещения на картах выглядит следующим образом – средняя стоимость лида составила в 12 раз меньше, чем в рекламной кампании «Яндекс. Директ», а также в 17 раз – через Google Ads.
Платное размещение также позволило в десятки раз повысить иные показатели. Было выполнено сравнение численности показов в поисковике, а также переходов на официальный сайт и в карточку предприятия. Сравнивались два месяца с разницей в один год. Были получены следующие результаты.
Переходы в карточку
Переходы на сайт
Как достичь максимального эффекта от рекламной кампании:
- обязательно нужно следить за репутацией, а также рейтингом рекламодателя. Если организация имеет отрицательные отзывы без ответов или достаточно низкий рейтинг, платное размещение бизнеса, скорее всего, не принесет необходимых результатов;
- в первую очередь потребуется поработать над узнаваемостью компании, торговой марки и бренда. Для этого можно запустить рекламную сеть Яндекс, контекстно-медийную сеть Google. Чем чаще целевая аудитория видит или слышит про организацию, тем больше вероятность того, что потенциальный клиент выполнит действие – перейдет в карточку компании, на ее официальный сайт или закажет продукцию;
- обязательно потребуется запланировать дополнительный бюджет на выполнение тестирования. Важно учесть, что цена рекламного инструмента зависит от разных факторов;
- используйте UTM-метки и коллтрекинг. Если рекламодатель имеет большое количество официальных региональных представительств, рекомендуем использовать общий выделенный контактный номер для всех отделений. Это позволит отслеживать эффективность, рентабельность рекламного платного размещения предприятия на ЯК.
Приоритетное размещение бизнеса на картах предоставляет возможность рекламодателю существенно увеличить охват целевой аудитории, получить качественный трафик на сайт с минимальными финансовыми вложениями. Использовать данный рекламный инструмент могут представители всех сфер, направлений и масштабов, так как даже сложный сектор специальной и строительной техники получает достаточно хорошие результаты.