Основные показатели до продвижения
По просьбе клиента предлагаем вашему вниманию обезличенный кейс, но с реальной статистикой, по продвижению клиники с помощью поисковых карт Яндекса. Перед началом работы был следующий портфель:
- вывеска медицинского центра с названием достаточно крупного бренда. Это стало преимуществом, так как данный фактор способствует узнаваемости и лояльному отношению целевой аудитории в Москве, Подмосковье;
- хороший сайт с качественным визуальным наполнением;
- присутствие организации в социальных сетях – Инстаграм, Вконтакте;
- регистрация клиники на «Яндекс. Карты»;
- функционирующая платная реклама Yandex.
Для эффективного продвижения медицинского бизнеса было принято решение запустить рекламную кампанию сразу на трех картах, которыми пользуются граждане Российской Федерации – Яндекс, 2gis, а также Google.
Особое внимание было направлено на Яндекс, так как отметка уже есть на этих картах и приносит собственных клиентов. Поэтому вполне логично, что первым делом необходимо было обратить внимание именно на этот инструмент. Спустя всего несколько дней трафик, который приходит непосредственно с ЯК, увеличился аж на 25%. При этом общее количество звонков, поступивших за первый месяц из этого канала, а также построений маршрутов к клинике возросло на более 60%.
Предлагаем статистику работы данного канала в течение трех месяцев его полноценной работы.
Только за один месяц эффективной работы сервиса Yandex, медицинскому центру удалось получить больше 130 активностей – 74 звонка по контактным номерам, двадцать переходов на официальный сайт клиники, а также 38 пользователей построили маршрут к организации.
Вторым пунктом, который был выполнен в процессе продвижения столичного медицинского центра, стала работа с карточкой на Google-картах. Специалисты нашей компании обратились с соответствующим запросом в службу поддержки платформы, и уже через пару дней достаточно плодотворного общения бизнес получил такое заветное подтверждение.
Для достижения максимально положительного результата при работе с Google, «Бизнес – Навигатор» использует наработки и гайды зарубежных специалистов. Такой подход обусловлен тем, что Гугл является американской компанией, поэтому для получения самых актуальных, приносящих доход сведений важно обращаться к экспертам Соединенных Штатов Америки.
По статистике 95% интернет-маркетологов Российской Федерации не используют такие приемы, поэтому существенно недополучают доход, который можно было получить с помощью поисковых алгоритмов Google.
Кроме того, большое количество отечественных маркетологов прибегают к такому инструменту, как покупка заказных отзывов еще в первые 7-14 дней существования карточки бизнеса. К сожалению, такой подход может сопровождаться падением рейтинга медицинского центра. В некоторых случаях система даже полностью блокирует профиль.
Поэтому важно не только аккуратно относиться к такому плану продвижения, но и постараться не использовать его в первые недели «жизни» клиники на Гугл-картах. Обращаясь за продвижением в «Бизнес – Навигатор», представители всех сфер деятельности могут быть уверенными в том, что карточка медицинского центра не будет заблокирована поисковиком.
За первый месяц работы над продвижением в Google, клиенту удалось получить следующие результаты. Примечательно, что это максимально органический рост трафика из поисковой платформы без использования заказных отзывов, а также искусственных накруток.
За первый месяц плодотворного ведения Гугл карты клиента абсолютно с нуля, специалистами нашей компании было достигнуто следующих показателей активности:
Количество просмотров сайта/карточки клиента на Google
Поисковая карта Google принесла медицинскому центру:
- 78 переходов на официальный сайт;
- 61 звонок по контактным номерам, указанным в карточке;
- 54 проложенных маршрутов.
Работа с картой 2gis принесла медицинскому бизнесу клиента пятнадцать активностей всего за один календарный месяц.
Итог продвижения клиники на трех поисковых картах
Благодаря комплексному эффективному подходу к продвижению клиники клиента на Google, Yandex, 2gis, было получено 340 активностей. Из этого количества только 240 – звонки и построение маршрутов, которые свидетельствуют о стремительном росте конверсии.
Важно понимать, что около пятнадцати процентов пользователей карт, как правило, не взаимодействуют с бизнесом через карточку, так как организация находится в максимальной близости к ним. По этой причине большое количество клиентов просто запоминают адрес медучреждения на карте, и отправляются непосредственно в клинику.
В большинстве случаев 8 из 10 пользователей, которые посещают карточку медицинского центра, в дальнейшем записываются на прием к доктору или процедуру. Это значит, что из 240 активностей получается около 168-170 полноценных записей. При переводе в финансовый сектор – приблизительно 980 тысяч рублей при условии, что средняя стоимость приема и услуг в частных клиниках столицы составляет 5833 руб.
Если брать во внимание, что средний чек по Российской Федерации составляет 2777 рублей, то 168 клиентов принесут медицинскому центру больше 466 тысяч в национальной денежной единице. Достичь таких показателей можно посредством запуска рекламной кампании на платформе Яндекс, стоимость которой составляет всего 10000 рублей, и работы с картами. Допустимо было и не запускать платную рекламу на сервисе, так как на результат данный инструмент не сильно повлиял.
Отметим, что данных показателей наша компания достигла для медицинского центра абсолютно легальными способами – без покупки отзывов, искусственной накрутки. Кроме того, перед нашими специалистами не было задачи в наполнении карточки и профиля фотографиями, поэтому наличие картинок не стало ключевым фактором, который повлиял на итоговый результат.
В последующие месяцы медицинский центр продолжал увеличить собственные финансовые показатели. При этом в среднем данный показатель увеличивался на +75%, что является достаточно хорошим параметром.
Если размещение Вашей организации на Яндекс. Картах не принесло необходимого результата, обращайтесь в наше агентство. Команда профессиональных фрилансеров «Бизнес – Навигатор» проведут аудит рекламы, определят сильные и слабые стороны, а также помогут наладить те инструменты, которые помогут добиться хороших показателей.