Предлагаем Вашему вниманию кейс продвижения возрастного, трастового сайта строительной фирмы. Специалисты нашей компании приняли решение начать раскрутку компании с настройки контекстной рекламы в Яндекс. Директ. Бюджет на контекст составлял около 100000 рублей в месяц при цене заявки в 1,5 тысячи. Задача, которая стояла перед «Бизнес-Навигатор» – уменьшить стоимость заявки, а также привлечь как можно больше целевого трафика и подтолкнуть посетителей к заполнению формы с контактными данными на сайте клиента.
Что было сделано специалистами «Бизнес-Навигатор»?
- отсутствие реальных фотографий со стройплощадки. На сайте были опубликованы исключительно стандартные фотографии с различных тематических платформ;
- форма обратной связи использовалась только для получения консультации, при этом клиент до обращения к специалистам нашего клиента не имел возможности ознакомиться с работой, выполненными проектами. Эффект «холодной» целевой аудитории.
После выполненного аудита наши специалисты приступили к оптимизации веб-ресурса клиента и правильной настройки рекламной кампании. Были выполнены следующие действия:
- замена неуникальных изображений настоящими фотографиями со строительной площадки;
- дополнили сайт возможностью запросить каталог актуальных строительных проектов;
- очистили рекламные объявления от повторяющихся, нецелевых ключевых слов;
- разделили рекламные кампании по «теплоте» целевой аудитории;
- дополнили семантику целевыми запросами;
- корректно настроили взаимодействие рекламного материала с посадочными страницами.
Благодаря таким действиям, нашей команде удалось увеличить численность заявок – за предыдущий месяц было получено всего 66 заявок, после оптимизации и работы по настройке контекстной рекламы – 100. Кроме того, стоимость одной такой заявки была снижена на 500 рублей.
Какие результаты были достигнуты?
После достижения таких показателей наша компания продолжила работать над проектом. Специалисты «Бизнес-Навигатор» проанализировали тщательно самые конверсионные поисковые запросы, а также объединили ее в отдельную рекламную кампанию. Как следствие, было проведено повторное перераспределение рекламного бюджета – большая часть финансов была направлена именно на высоко конверсионные запросы.
- увеличить численность кликов в рекламных сетях Яндекс больше, чем в два раза;
- повысить количество заявок до 200 в месяц;
- уменьшить стоимость 1 заявки до 750 руб.
При сравнении полученных результатов с исходными данными, можно отметить, что увеличение контекстного бюджета привело к снижению стоимости заявки в 2 раза, а численность обращений «холодных» клиентов в три. Приведем пример, до работы нашей команды количество «холодных» обращений составляло 180. После корректировки формы обратной связи, замены фотографий на сайте – численность уменьшилась до 60 обращений, из них 50 – потребность получить детальную консультацию по строительным услугам
Большое количество обращений до оптимизации ресурса осуществлялись пользователями для получения доступа к проектам, которые находятся в работе у компании. Публикация данных сведений на сайте позволила уменьшить численность обращений, повысить их качество.
“Холодные” обращения
Стоит отметить, что только комплексная работа над продвижением строительного бизнеса приносит необходимые результаты. Специалисты «Бизнес-Навигатор» провели тщательный аудит, который помог определить самые слабые стороны рекламной кампании, недочеты веб-ресурса. Но исправление данных неточностей не принесло необходимого результата, так как потребовалось правильно настроить РК, выбрать оптимальный рекламный бюджет. Корректный подход к продвижению бизнеса, даже такого высококонкурентного, как строительный, позволяет достичь действительно хороших показателей.
Заинтересовались интернет-рекламой своего бизнеса? Остались вопрос? Обращайтесь за консультацией к менеджерам «Бизнес-Навигатор». Нашего агентство предлагает полный комплекс услуг по продвижению компаний различных сфер деятельности в Яндекс.