Сегодня интернет-реклама сайта стоматологических услуг является достаточно трудоемкой задачей, так как для данной ниши характерна высокая конкуренция и большое количество различных особенностей. Профессиональная команда фрилансеров «Бизнес-Навигатор» знает, как быстро и эффективно раскрутить стоматологическую клинику во всемирной паутине. Предлагаем вашему вниманию подробный кейс по продвижению стоматологии в интернете, привлечению клиентов в клинику, расположенную в городе Реутов.
Настройка Яндекс. Директа для стоматологической клиники: что было сделано?
К нам обратился собственник стоматологии в городе Реутов. Клиника расположена около метро, в достаточно высококонкурентном месте. В здании, где находится бизнес нашего клиента, расположено еще три идентичные организации. Для увеличения потока клиентов наша команда приняла решения реализовать стратегию с брендовыми тематическими запросами, а также использованием фраз «услуга + город» и рекламная сеть Яндекс.
- провели анализ конкурентов по поисковой выдачи с использованием основных тематических запросов;
- составили уникальную стратегию интернет-продвижения клиники;
- подобрали, составили семантическое ядро главных коммерческих запросов в нише нашего клиента. Было подобрано около 140 запросов и разделено их на различные разделы официального сайта заказчика;
- разработали 3 рекламные кампании в Яндекс. Директ – на поиске, рекламные сети, а также ретаргетинг для пользователей, которые уже посещали сайт клиники;
- создали группу рекламных объявлений отдельно под каждый раздел официального сайта стоматологической клиники (посадочные страницы);
- выделили главные преимущества оказываемых услуг, что позволило составить эффективное уникальное торговое предложение;
- составили привлекательные продающие рекламные материалы;
- рассчитали оптимальную стоимость клика по рекламному объявлению, при этом была учтена максимальная расценка лида (заказа услуги);
- проверили подготовленные рекламные кампании на качество, используя для этого 70 пунктов авторского чек-листа;
- настроили аналитики под рекламную кампанию;
- запустили рекламу и отслеживали ее результаты посредством специальных сервисов аналитики.
Обязательным пунктом является регулярная оптимизация, корректировка рекламной кампании с учетом статистических данных. Забегая наперед, хотим отметить, что до настройки контекста в Яндекс. Директ, численность клиентов, которые посетили официальный сайт и записались на прием в стоматологическую клинику, составляла 3 человека в месяц. После запуска рекламной кампании данный показатель увеличился в 6 раз – до 18 пациентов в месяц.
Какие результаты были достигнуты?
Профессиональная команда фрилансеров «Бизнес-Навигатор» с особым вниманием подходит к настройке и сопровождению рекламных кампаний, так как мы работаем на результат. И, как правило, такой подход предоставляет возможность достигать высоких показателей за минимальное время и с ограниченным рекламным бюджетом
- рекламный бюджет – 20 000 рублей;
- численность показов рекламного объявления по выбранным тематическим запросам – 130 000;
- численность кликов по рекламным материалам – 500 раз;
- CTR – 0,46%;
- цена одного клика по объявлению – 37 рублей;
- количество лидов (записи на прием к врачу, получение профессиональной консультации) – 18;
- стоимость лида – одна тысяча рублей, что существенно ниже цены услуги.
Конверсии
Данные показатели с каждым месяцем продвижения улучшались. В конечном итоге, благодаря правильной настройке контекстной рекламы, ее регулярной оптимизации и корректировки, наш клиент увеличил количество конверсионных действий с 18 до 40. Из 40 клиентов 35 стали постоянными. Такие показатели подтверждают окупаемость рекламной кампании.
Хотите получить аналогичные результаты? Оставляйте заявку, и менеджер «Бизнес-Навигатор» свяжется с вами для обсуждения проекта
Интернет-продвижение стоматологической клиники – комплекс действий, которые направлены на улучшение позиций сайта в поисковой выдачи, увеличение потока клиента, а также укрепления имиджа компании. Только индивидуальный и комплексный подход позволит добиться высоких показателей, создать положительную репутацию стоматологии во всемирной паутине.
Остались вопросы? Звоните по контактным номера агентства «Бизнес-Навигатор». Менеджеры компании проконсультируют по особенностям профессионального продвижения стоматологии в сети, помогут выбрать лучший канал привлечения клиентов.