Продавать детские товары через интернет – самый удобный и эффективный способ, который помогает бизнесу развиваться, охватывать еще больше целевой аудитории. Воспользоваться всеми рекламными возможностями сети важно не только крупным сетевым магазинам, но и небольшим компаниям, которые только начинают собственный путь развития на рынке.
В «Бизнес-Навигатор» обратился интернет-магазин детских игрушек, который нуждался в увеличении целевого трафика на сайт. По данным заказчика продвижения, каждую неделю на сайт заглядывало около 1500 человек. Цель продвижения – повысить количество посетителей, уменьшить количество отказов. Для реализации данной задачи было решено выполнить SEO-оптимизацию продвигаемого ресурса. Что было выполнено нашими специалистами и какие результаты мы смогли достичь – об этом поговорим в нашей статье дальше.
Какие действия были выполнены оптимизаторами «Бизнес-Навигатор»?
На момент обращения для интернет-магазина детских игрушек был характерен высокий процент отказов, что негативно отражалось на ранжировании веб-ресурса. Наши специалисты приняли решение начать с полного аудита текущей ситуации бизнеса, составления портрета целевой аудитории. В ситуации с бизнесом заказчика, целевая аудитория была представлена такими категориями:
- пользователи от 25 до 34 лет – 47,3%;
- потребители в возрасте 45+ – 21,8%;
- лица от 18 до 24 – 19,4%;
- пользователи от 35 до 44 – 7,3%;
- лица до 18 лет – 4,7%.
Проведенный аудит ресурса предоставил возможность выявить ряд проблем, неточностей и неуникальной информации. На основании данного анализа был составлен порядок действий оптимизаторов, который включал в себя внесение некоторых изменений в сайт.
На первой стадии продвижения наши специалисты обратили пристальное внимание на оформление карточек товаров. Команда «Бизнес-Навигатор» откорректировала навигацию, позволив посетителям сайта быстро увидеть информацию о цене продукции, оставленные отзывы, а также ознакомиться с описанием товара. Наши специалисты добавили инструмент для возможности быстрого оформления заказа. Такой подход позволил предоставить потенциальному покупателю информацию о нескольких подходящих игрушках, которые могут понравиться непосредственной аудитории продукции.
Еще одним шагом стало внесение изменений в действующую систему лояльности интернет-магазина. Этот факт положительно повлияет на вовлеченность посетителей продвигаемого сайта. Команда «Бизнес-Навигатор» реализовала удобную систему мотивации, которая позволяет выбрать определенный сценарий стимуляции продаж с учетом возникшей ситуации. Например, в период низкого спроса начинали действовать скидки, а в высокий сезон – активизировались иные механизмы.
Результаты, которые были достигнуты «Бизнес-Навигатор»
Команда нашей команды использует исключительно легальные методы продвижения, в том числе СЕО. Комплексный подход предоставляет возможность поднять сайт в поисковой выдачи, укрепить позиции и привлечь внимание большого количества потенциальных клиентов.
Наши специалисты выполнили внешнюю, внутреннюю оптимизацию продвигаемого детского магазина, а также уделили максимальное количество внимания следующим задачам:
- прикрепить к продукции связанные товары;
- переработать товарные карточки;
- добавить уникальные описания к предлагаемой продукции;
- откорректировать структуру каталога;
- продумать и запустить лояльную систему скидок, поощрений и мотиваций.
После выполнения данных действий видимость интернет-магазина была существенно улучшена в поисковой системе Яндекс по определенным коммерческим запросам. При этом продолжает играть важную роль фактор сезонности. Наша команда помогла правильно скорректировать стратегию продвижения с учетом сезонности спроса на детские игрушки, поэтому SEO принесло действительно высокие результаты уже в обозримом будущем (первые 2 месяца).
Всего за шесть месяцев поискового продвижения нашим специалистам удалось существенно увеличить количество посетителей – с 1500 до 12000 человек каждую неделю. (данные для графика) Обращение в «Бизнес-Навигатор», принесло не только рост целевого трафика, но и численности заказов, а также суммы среднего чека. Безусловно, параллельно с продвижением в сети наш заказчика вносил некоторые корректировки во внутренние бизнес-процессы магазина, улучшал логистику и качество сервиса.
Кейс нашего заказчика подтверждает, что правильный подход к выбору инструментов продвижения является гарантией достижения необходимых показателей. Специалисты «Бизнес-Навигатор» знают все тонкости поискового продвижения интернет-магазинов, настройки различных видов рекламы в сети, что позволяет максимально эффективно выбрать необходимую методику выполнения поставленных заказчиком задач.
Вы заинтересованы в продвижении собственного магазина детских игрушек? Не знаете, какой метод лучше выбрать для получения максимально быстрых результатов? Звоните в «Бизнес-Навигатор». Наши специалисты проконсультируют по тонкостям продвижения детских онлайн и офлайн магазинов.
Команда проведет бесплатный аудит сайта, чтобы определить слабые и сильные стороны продвигаемого ресурса. Разработаем эффективную маркетинговую стратегию, которая действительно поможет повысить узнаваемость бренда, увеличить охват целевой аудитории и уровень конверсии. Обращением в «Бизнес-Навигатор» – гарантия успешного продвижения Вашего бизнеса в сети.