Небольшие магазины женского и мужского белья сталкиваются с высокой конкуренцией, так как на рынке представлено достаточно большое количество крупных игроков, которые предлагают большой ассортимент аналогичной продукции. Как представителям МСБ заявить о собственном бизнесе и увеличить прибыль? Совершенно верно, с помощью правильно настроенной рекламной кампании, а также поискового продвижения.
В компанию «Бизнес-Навигатор» обратился небольшой онлайн-магазин, в ассортименте которого представлено белье премиум-сегмента. Главная задача, которая ставилась перед нашей командой, заключалась в привлечении трафика и увеличении дохода бизнеса. Как нам удалось этого достичь? С какими сложностями столкнулись специалисты «Бизнес-Навигатор»? Об этом расскажем в нашей статье.
Цели, исходные данные и задачи
Магазин премиум-белья только начинал собственное развитие, поэтому имел ограничения в отношении рекламного бюджета в 40000 руб. Для данной ниши эта сумма является достаточно небольшой, так как цена привлечения лида в этой ниши является достаточно высокой. При этом существенные расходы на рекламную кампанию, интернет-продвижение способны существенно снизить рентабельность любого предприятия.
Наши специалисты изучили текущую ситуацию заказчика и определили лучшую методику, которая способствовала:
- привлечению платежеспособной целевой аудитории;
- увеличению в 2 раза среднего чека;
- уменьшению рекламных расходов;
- повышению уровня доходов всего за 2 месяца с 123000 до 780000 рублей.
Команда «Бизнес-Навигатор» выполнила аудит интернет-магазина, нашла и устранила ряд технических ошибок, которые влияли на ранжирование поисковыми системами. Ключевые задачи нашей компании заключались в увеличении общей выручки магазина, снижении доли расходов на рекламу, в частности по каналу контекстной рекламы в Яндекс. Директ. Наш заказчик хотел привлечь крупных покупателей, повысить размер среднего чека.
Цели продвижения усложнялись тем, что присутствовали ограничения по бюджету на рекламную кампанию, а также размытое позиционирование онлайн-магазина. Во время коммуникации клиентский отдел организации уделял максимум внимания элитной продукции, а в виде целевой аудитории – пользователей премиум-сегмента. При этом в ассортименте были представлены изделия абсолютно разной стоимости, поэтому было крайне сложно подтолкнуть покупателей к приобретению более дорогостоящего товара.
Для решения данной сложности было принято решение откорректировать позиционирование онлайн-магазина непосредственно при настройки контекстной рекламы. Наша команда определила приоритетные категории, которые могли приносить магазину прибыль – элитные купальники и белье. После этого была выделена целевая аудитория, которую необходимо привлечь с помощью контекстной рекламы, а также заданы нужные настройки таргетинга. Кроме того, был настроен ремаркетинг на клиентов, которые уже совершали покупки в магазине. Таким образом мы мотивировали целевую аудиторию на оформление заказов на большую сумму.
Какие результаты были достигнуты?
Правильная настройка контекстной рекламы, таргетинга и ремаркетинга предоставила возможность выполнить абсолютно все задачи, поставленные клиентов, всего за 2 месяца. За этот период команда «Бизнес-Навигатор» дважды выполняла оптимизацию рекламных кампаний, чтобы уменьшить долю расходов на рекламу и стоимость одного клика по объявлению.
Итоговые результаты продвижения магазина премиум белья за 2 месяца при рекламном бюджете в 40 тысяч рублей:
- увеличение дохода до 783 тысяч;
- уменьшение ДРР в 5 раз до 2.97%;
- повышение среднего чека в 2 раза.
Как показывают статистические данные по оплаченным заказам за период нашего продвижения, средний чек равен 65000 рублей. Это значит, что трафик на сайте стал более качественным и целевым, при этом СРО не был выше 1.5 тыс. руб. Приятным моментом стал тот факт, что в среднем около 65% покупок совершали новые клиенты, привлеченные с помощью контекстной рекламы. Таким образом «Бизнес-Навигатор» удалось существенно повысить узнаваемость и лояльное отношение пользователей к продвигаемому бренду.
Сегодня контекстная реклама, настроенная нашими специалистами, продолжает работать и приносить прибыль. При этом рекламная кампания не нуждается в оптимизации, так как команда «Бизнес-Навигатор» корректно настроила этот канал под особенности целевой аудитории. Кроме того, ремаркетинг на рекламные сети Яндекс эффективно помогает возвращать в интернет-магазин посетителей, которые добавили продукцию в корзину, но не закончили оформление заявки. Как правило, каждый второй потенциальный покупатель совершает заказ.
Заинтересованы в достижении таких высоких показателей?
Хотите привлечь команду «Бизнес-Навигатор» к продвижению вашего веб-ресурса?
Обращайтесь в нашу компанию удобным для вас способом.
Наши специалисты проконсультируют по тонкостям интернет-продвижения, настройке рекламных кампаний и привлечении целевой аудитории.
Расскажем, как правильно увеличить размер среднего чека.
Команда «Бизнес-Навигатор» работает над достижением поставленных задач, независимо от размера рекламного бюджета. Специалисты знают и задействуют методики, с помощью которых можно максимально быстро и эффективно повысить узнаваемость бренда, получить качественный трафик на сайт и увеличить прибыль организации. Мы максимально оптимизируем долю рекламных расходов, чтобы облегчить нагрузку на развивающийся бизнес, повысить рентабельность предприятия.