Компания «Бизнес-Навигатор» работает с интернет-магазинами разной специализации: от детских товаров до бытовой техники. Использование собственных разработок в сфере digital-маркетинга предоставляет возможность максимально корректно настроить рекламную кампанию, повысить охват целевой аудитории и привлечения качественного трафика. Такой подход гарантирует увеличение прибыльности коммерческого сайта.
В нашу компанию обратился интернет-магазин бытовой техники, которому важно было увеличить количество получаемого трафика и, соответственно, лидов. Специалисты «Бизнес-Навигатор» провели тщательный аудит продвигаемого ресурса, приняли решение для выполнения поставленных заказчиком задач запустить контекстную рекламу. Предлагаем Вашему вниманию кейс нашего заказчика, который подтверждает, что правильная маркетинговая стратегия является залогом успешного продвижения.
Исходные данные продвижения
Наш заказчик – компания, которая является одним из крупнейших поставщиков бытовой техники в России, Беларуси и других странах бывшего Советского Союза. Главной задачей «Бизнес-Навигатор» стало привлечение целевого трафика на сайт, так как данной нише очень высокая конкуренция. Проведя аудит интернет-магазина и организаций-конкурентов, было определено, что команде потребуется побороться за ТОП выдачу поисковика, даже в контекстной выдаче.
Наши специалисты разработали уникальную стратегию продвижения, в котором были учтены главные маркетинговые цели будущей рекламной кампании. «Бизнес-Навигатор» планировала:
- увеличить трафика;
- повысить объемы продаж;
- увеличить количество обращений к менеджерам магазина посредством кнопки «позвонить» или «заказать обратную связь».
Команда «Бизнес-Навигатор» приняла решение на первом этапе продвижения использовать стандартные инструменты, которые помогут привлечь внимание горячей аудитории. По умолчанию такие рекламные кампании подразумевают загрузку нескольких вариаций текста, а также креативов. Поисковая система тестирует их, а также демонстрирует пользователям намного чаще. Поэтому рекламные объявления являются более кликабельными.
На первой стадии наша команда запустила:
- поисковую рекламу;
- РСЯ;
- КМС.
В определенный промежуток времени наши специалисты отметили рост конверсионности мобильного трафика. На основании полученных данных было принято решение изменить ставки непосредственно для пользователей, которые запускают сайт магазина на мобильных устройствах. В процессе функционирования рекламной кампании специалисты «Бизнес-Навигатор» периодически меняли баннеры, чтобы стабилизировать и повысить уровень конверсии.
С помощью Яндекс. Директа наши специалисты настроили поисковую рекламу, ретаргетинг, РСЯ, а также динамические рекламные кампании, смарт-баннеры. На протяжении всего времени сотрудничества с заказчиком «Бизнес-Навигатор» постоянно прорабатывает целевые ключевые слова и фразы, а также оперативно исключали из рекламы нерелевантные. Благодаря такому подходу, рекламные кампании приносили очень хороший трафик, высокий уровень конверсии.
Рекламные сети Яндекса были настроены на несколько категорий – по брендам, категориям товаров, уцененной продукции и конкурентам. Спустя некоторый промежуток времени было принято решение отказаться от некоторых категорий товаров и рекламы по конкурентам, так как они были менее результативными. Ретаргетинг был настроен на пользователей, которые провели на сайте магазина более 30 секунд и тех, что добавили товар в корзину, но не завершили оформление покупки.
В итоговом результате количество посетителей увеличился в два раза всего за 1 месяц – с 1500 до 3000 человек в неделю (усредненный показатель).
Результаты, которые были достигнуты «Бизнес-Навигатор»
Наша команда сделала очень сильный упор на продвижение, настройку рекламы в Яндекс. Данная поисковая система пользуется большей популярностью у целевой аудитории нашего заказчика. На данный момент стабильно продолжает работать:
- поисковая контекстная реклама;
- контекст в РСЯ по уцененным товарам и брендам техники;
- ремаркетинг;
- динамические рекламные объявления.
За весь промежуток работы с «Бизнес-Навигатор» интернет-магазин привлек около 73000 пользователей за месяц. В среднем из каждой 1000 посетителей сайта около 200 человек выполняли конверсионное действие (оформляли заказ или связывались с менеджерами для получения консультации), еще 70 возвращались благодаря ретаргетингу.
Такие показатели подтверждают тот факт, что маркетинговая кампания была разработана корректно, а настройка рекламной кампании осуществлена верно. Наши специалисты максимально точно определили целевую аудиторию, проработали поисковые запросы и подготовили привлекательные рекламные объявления. На данный момент контекстная реклама, ремаркетинг продолжают работать и приносить высококачественный целевой трафик на сайт магазина бытовой техники.
Остались вопросы по контекстной рекламе?
Хотите достичь таких же высоких показателей?
Интересуетесь комплексным продвижением магазина техники?
Обращайтесь в «Бизнес-Навигатор». Наши специалисты проконсультируют по особенностям настройки и запуска рекламной кампании, разработают эффективную маркетинговую стратегию с учетом всех особенностей ниши, преимуществ продвигаемого ресурса.
Команда «Бизнес-Навигатор» поможет достичь абсолютно всех поставленных задач бизнесом. Предлагаем комплексный подход к продвижению коммерческих веб-ресурсов, наполнению сайтов уникальным тематическим контентом. Обращение в «Бизнес-Навигатор» – гарантия укрепления позиции Вашего сайта в поисковой выдаче, максимальном охвате целевой аудитории с помощью эффективных методик продвижения.